 |
Konica Minolta перевела российских автодилеров «Вагнер-Авто» на аутсорсинг печати

Konica Minolta оптимизировала печатную инфраструктуру группы автомобильных дилеров «Вагнер-Авто» и перевела процессы печати на полный аутсорсинг. Это избавило организацию от излишней нагрузки, связанной с обслуживанием оборудования, и снизило сопутствующие затраты на 20%.
Группа автодилеров «Вагнер-Авто» работает на российском рынке почти двадцать лет. Реализуемые ей автомобили – модели таких всемирно известных производителей, как Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, Citroen, DUCATI. Клиентская база компании на сегодняшний день насчитывает 300 тысяч организаций. Благодаря проекту, осуществленному Konica Minolta, планировать поставки расходных материалов в «Вагнер-Авто» стало значительно удобнее, как и формировать бюджет, необходимый для поддержки печатной инфраструктуры.
В составе оборудования компании больше не присутствует техника различных вендоров, а мониторинг и управление инфраструктурой проводятся централизованно. Стоимость печати и обслуживания снизилась, вся работа ведется в полном соответствии с политикой компании по охране персональных данных клиентов.
«По результатам проекта Konica Minolta должна была стандартизировать и автоматизировать некоторые бизнес-процессы компании, увеличить прозрачность управления и ценообразования, а также улучшить качество и скорость печати. Кроме того, было важно дать менеджменту «Вагнер-Авто» возможность дальнейшего обновления печатной инфраструктуры. Успешно справиться со всеми поставленными задачами Konica Minolta помогло тесное плодотворное взаимодействие с компанией в течение всего проекта», – пояснила Валерия Макаревич, менеджер по работе с ключевыми клиентами Konica Minolta Business Solutions Russia.
«Konica Minolta реализовывала проект на высочайшем уровне и полностью в соответствии с нашими пожеланиями. Уверены, что наше сотрудничество и дальше будет не менее успешным. В ходе него мы планируем еще больше увеличить парк техники, в частности – внедрять решения для распознавания первичной документации», – рассказал директор по бизнес-процессам и информационным технологиям «Вагнер-Авто» Михаил Семенцов.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предлагает актуальные технологии для малого и среднего бизнеса, крупных предприятий, государственного сектора. Одно из ключевых направлений — продукты и сервисы для цифровых рабочих мест: облачные решения, управляемые услуги печати, а также технологии интеллектуального видеонаблюдения для управления рабочими процессами, автоматизации, безопасности и совместной работы в удалённом формате.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. А в 2021 году компания стала авторизованным партнёром Microsoft. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter Award for Serviceability and Support 2020/2021от Keypoint Intelligence за инновационный подход к сервисному обслуживанию.
Также, по данным InfoSource, компания уже более десяти лет лидирует на рынке высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.
Konica Minolta уделяет большое внимание вкладу в развитие общества. Компания входит в список 100 наиболее устойчивых корпораций мира по оценкам Corporate Knigts, а также получила высший уровень в рейтинге устойчивости EcoVadis.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом 9 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2021 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 1,9 млрд евро в 2020 финансовом году.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 21:07, 03.03.2022
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия85 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия187 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия182 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |