 |
Видео для супервизора
Компания CloudContact, предоставляющая сервис Облачного Контакт Центра на основе решения от компани BrightPattern подготовила серию обучающего видео для супервизоров Облачного Контакт Центра в.5.х. Серия видео для супервизоров является продолжением серии видео для операторов Облачного КЦ и размещена на специализированном канале «Облачный Контакт Центр за 1 час» на YouTube. Важной особенностью данного канала является то, что все видео на нем сопровождаются подробным комментарием диктора, что позволяет совместить наглядную визуальную часть и голосовые инструкции. Это помогает лучшему восприятию информации и делает более эффективным процесс ознакомления с функционалом Облачного Контакт Центра в.5.х. Комментарии диктора озвучены с использованием технологии синтеза речи (Text To Speech - TTS), доступной на платформе. Платформа Облачного КЦ является профессиональным решением для предоставления настоящего омниканального обслуживания обращений клиентов. Об этом подробно рассказывается в обучающих видео по работе оператора. В свою очередь, рабочее место супервизора построено таким образом, чтобы обеспечивать 100% он-лайн контроль за работой операторов и их групп, независимо от типа обрабатываемых обращений. Оно также позволяет в режиме реального контролировать работу сервисов, в которых работают операторы и кампаний обзвона. Обучающее видео «Он-лайн статистика» посвящено рассказу о построении приложения супервизора и работе с он-лайн статистикой. Оно содержит вводные данные о назначении и построении экрана приложения супервизора. В нём показывается, как самостоятельно настроить отображение необходимых статистических показателей, задать пороговые значения для статистик и использовать графические Настенные панели (Wallboard) . Помимо наблюдения за показателями работы Контакт Центра другой важной стороной работы супервизора является контроль за работой персонала. В обучающем видео «Контроль операторов» подробно показаны все возможности рабочего места супервизора по контролю за омниканальной работой операторов с обращениями клиентов: 3 режима прослушивания разговоров, подключение к чатам, контроль email, а также удаленный контроль рабочих мест (просмотр экранов операторов) и внутренний чат с операторами. Для компаний активно занимающихся исходящим обзвоном клиентов предназначен отдельный экран контроля за ходом кампаний обзвона. С его помощью можно в реальном времени, не выгружая табличные отчеты, видеть как идет обзвон и управлять работой кампаний, списками обзвона и группами операторов. Обучающее видео «Контроль за кампаниями обзвона» показывает функционал рабочего места супервизора по он-лайн контролю за ходом кампаний обзвона: самостоятельная настройка статистик, отображение статусов (результатов) дозвона, управление кампаниями (старт / стоп), списками обзвона и группами. Серия обучающих видео для супервизоров Облачного Контакт Центра является отличным визуальным дополнением к подробной текстовой инструкции «5.x - Супервизор Облачного КЦ: Инструкция пользователя» размещенной на Справочном портале.
Контактное лицо: Васильев Олег
Компания: Клауд Контакт
Добавлен: 03:56, 05.03.2022
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия206 |  |
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450). |
Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия223 |
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет. |
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия223 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия229 |  |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
|
 |