Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Елена Ханга стала ведущей нового сезона шоу «Просто Такая Генетика» от Медико-Генетического центра Genotek

Елена Ханга известна широкой аудитории по популярным ток-шоу «Про это» и «Принцип домино». Телепроекты выходили на канале НТВ в конце 1990-х–начале 2000-х годов. Ведущая работала на телеканалах Russia Today и эстонском канале ETV+, на радио «Комсомольская правда». В настоящее время Елена занимается развитием собственной передачи «Хангость» на базе своего YouTube-канала, где берет интервью у знаменитостей. В начале 90-х написала книгу о своей родословной.

«Мы очень рады, что Елена согласилась участвовать в нашем проекте. Умение выстраивать беседы и дискуссии так, чтобы это было доступно и понятно любому человеку, авторитет среди зрителей и слушателей, а также смелость в обсуждении любых тем – отличительные черты Елены Ханги, которые идеально подходят для нашей цели – популяризации генетики среди массового зрителя», – рассказал директор по коммуникациям Genotek Дмитрий Храпунов.

В декабре 2021 года «Просто такая генетика» пополнила список Forbes: «Древнерусские бизнесмены и тайны генетики: 12 лучших новых подкастов на русском языке». Основным критерием отбора участников стали оценки слушателей шоу в рейтинге аудиоплатформы «Яндекс.Музыка». По данным издания «Ведомости» подкаст успели послушать более 450 000 раз, при этом каждый из выпусков собирает около 20 000 прослушиваний. Первые два выпуска с участием Елены опубликованы на YouTube-канале Медико-Генетического центра Genotek, на блог-платформе Яндекс.Дзен, а также на аудиоплатформах Яндекс.Музыка, Apple Music, Google Podcasts и Spotify. Видео посвящены темам стресса и суррогатного материнства.

Гостями подкаста успели побывать: биолог и популяризатор науки Александр Панчин, антрополог Станислав Дробышевский, генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, ведущая и креативный продюсер телеканала «Дождь» Анна Монгайт, российский телеведущий Михаил Шац, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России Евгений Брюн, экс-гендиректор сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, директор Института Диабета Национального центра эндокринологии Марина Шестакова, представители фондов («Семьи СМА», «СПИДЦЕНТР», «Альцрус», «Даунсайд АП») и ведущих научных медицинских организаций (Центр Гамалеи Минздрава России, РНИМУ имени Н.И. Пирогова и другие).

Справочная информация:
Genotek – высокотехнологичная медицинская компания, предоставляющая клиентам доступ к генетической информации и повышающая качество их жизни. Компания оказывает услуги в сфере персональной и медицинской генетики. Данные ДНК-исследований позволяют выявить вероятность возникновения заболеваний, определить происхождение, разработать персональную программу тренировок и питания, а также поставить диагноз и подобрать эффективную терапию. Медико-генетический центр Genotek был основан в 2010 году, лаборатория находится в Москве. В 2020 году компания стала участником международного консорциума COVID-19 host genetics.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Genotek
Добавлен: 05:30, 11.03.2022 Количество просмотров: 469
Страна: Россия


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия189
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия296
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия204
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия170
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия193
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия337
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия259
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия319
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия324
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия184
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия271
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия181
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru