Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Елена Ханга стала ведущей нового сезона шоу «Просто Такая Генетика» от Медико-Генетического центра Genotek

Елена Ханга известна широкой аудитории по популярным ток-шоу «Про это» и «Принцип домино». Телепроекты выходили на канале НТВ в конце 1990-х–начале 2000-х годов. Ведущая работала на телеканалах Russia Today и эстонском канале ETV+, на радио «Комсомольская правда». В настоящее время Елена занимается развитием собственной передачи «Хангость» на базе своего YouTube-канала, где берет интервью у знаменитостей. В начале 90-х написала книгу о своей родословной.

«Мы очень рады, что Елена согласилась участвовать в нашем проекте. Умение выстраивать беседы и дискуссии так, чтобы это было доступно и понятно любому человеку, авторитет среди зрителей и слушателей, а также смелость в обсуждении любых тем – отличительные черты Елены Ханги, которые идеально подходят для нашей цели – популяризации генетики среди массового зрителя», – рассказал директор по коммуникациям Genotek Дмитрий Храпунов.

В декабре 2021 года «Просто такая генетика» пополнила список Forbes: «Древнерусские бизнесмены и тайны генетики: 12 лучших новых подкастов на русском языке». Основным критерием отбора участников стали оценки слушателей шоу в рейтинге аудиоплатформы «Яндекс.Музыка». По данным издания «Ведомости» подкаст успели послушать более 450 000 раз, при этом каждый из выпусков собирает около 20 000 прослушиваний. Первые два выпуска с участием Елены опубликованы на YouTube-канале Медико-Генетического центра Genotek, на блог-платформе Яндекс.Дзен, а также на аудиоплатформах Яндекс.Музыка, Apple Music, Google Podcasts и Spotify. Видео посвящены темам стресса и суррогатного материнства.

Гостями подкаста успели побывать: биолог и популяризатор науки Александр Панчин, антрополог Станислав Дробышевский, генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, ведущая и креативный продюсер телеканала «Дождь» Анна Монгайт, российский телеведущий Михаил Шац, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России Евгений Брюн, экс-гендиректор сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, директор Института Диабета Национального центра эндокринологии Марина Шестакова, представители фондов («Семьи СМА», «СПИДЦЕНТР», «Альцрус», «Даунсайд АП») и ведущих научных медицинских организаций (Центр Гамалеи Минздрава России, РНИМУ имени Н.И. Пирогова и другие).

Справочная информация:
Genotek – высокотехнологичная медицинская компания, предоставляющая клиентам доступ к генетической информации и повышающая качество их жизни. Компания оказывает услуги в сфере персональной и медицинской генетики. Данные ДНК-исследований позволяют выявить вероятность возникновения заболеваний, определить происхождение, разработать персональную программу тренировок и питания, а также поставить диагноз и подобрать эффективную терапию. Медико-генетический центр Genotek был основан в 2010 году, лаборатория находится в Москве. В 2020 году компания стала участником международного консорциума COVID-19 host genetics.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: Genotek
Добавлен: 05:30, 11.03.2022 Количество просмотров: 488
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия156
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия176
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия199
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия564
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия494
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия486
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия107
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия488
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия191
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия199
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия417
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия293
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru