 |
Елена Ханга стала ведущей нового сезона шоу «Просто Такая Генетика» от Медико-Генетического центра Genotek
Елена Ханга известна широкой аудитории по популярным ток-шоу «Про это» и «Принцип домино». Телепроекты выходили на канале НТВ в конце 1990-х–начале 2000-х годов. Ведущая работала на телеканалах Russia Today и эстонском канале ETV+, на радио «Комсомольская правда». В настоящее время Елена занимается развитием собственной передачи «Хангость» на базе своего YouTube-канала, где берет интервью у знаменитостей. В начале 90-х написала книгу о своей родословной.
«Мы очень рады, что Елена согласилась участвовать в нашем проекте. Умение выстраивать беседы и дискуссии так, чтобы это было доступно и понятно любому человеку, авторитет среди зрителей и слушателей, а также смелость в обсуждении любых тем – отличительные черты Елены Ханги, которые идеально подходят для нашей цели – популяризации генетики среди массового зрителя», – рассказал директор по коммуникациям Genotek Дмитрий Храпунов.
В декабре 2021 года «Просто такая генетика» пополнила список Forbes: «Древнерусские бизнесмены и тайны генетики: 12 лучших новых подкастов на русском языке». Основным критерием отбора участников стали оценки слушателей шоу в рейтинге аудиоплатформы «Яндекс.Музыка». По данным издания «Ведомости» подкаст успели послушать более 450 000 раз, при этом каждый из выпусков собирает около 20 000 прослушиваний. Первые два выпуска с участием Елены опубликованы на YouTube-канале Медико-Генетического центра Genotek, на блог-платформе Яндекс.Дзен, а также на аудиоплатформах Яндекс.Музыка, Apple Music, Google Podcasts и Spotify. Видео посвящены темам стресса и суррогатного материнства.
Гостями подкаста успели побывать: биолог и популяризатор науки Александр Панчин, антрополог Станислав Дробышевский, генеральный директор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, ведущая и креативный продюсер телеканала «Дождь» Анна Монгайт, российский телеведущий Михаил Шац, главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава России Евгений Брюн, экс-гендиректор сервиса «Яндекс.Лавка» Илья Красильщик, директор Института Диабета Национального центра эндокринологии Марина Шестакова, представители фондов («Семьи СМА», «СПИДЦЕНТР», «Альцрус», «Даунсайд АП») и ведущих научных медицинских организаций (Центр Гамалеи Минздрава России, РНИМУ имени Н.И. Пирогова и другие).
Справочная информация: Genotek – высокотехнологичная медицинская компания, предоставляющая клиентам доступ к генетической информации и повышающая качество их жизни. Компания оказывает услуги в сфере персональной и медицинской генетики. Данные ДНК-исследований позволяют выявить вероятность возникновения заболеваний, определить происхождение, разработать персональную программу тренировок и питания, а также поставить диагноз и подобрать эффективную терапию. Медико-генетический центр Genotek был основан в 2010 году, лаборатория находится в Москве. В 2020 году компания стала участником международного консорциума COVID-19 host genetics.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Genotek
Добавлен: 05:30, 11.03.2022
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |