Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГИБРИДНЫЙ LASER-LED ПРОЕКТОР LG CINEBEAM HU710PW 4K UHD: КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ПРОСМОТРА НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ДО 300 ДЮЙМОВ

Благодаря новому гибридному источнику света LG, проектор LG HU710PW использует светодиодный источник света, поддерживаемый лазерной технологией, для получения яркости 2000 ANSI люменов. Таким образом, пользователю доступен просмотр контента с повышенной яркостью и точной цветопередачей.
Проектор LG HU710PW с 8,3 мега пикселя разрешения 4K UHD и гибридной технологией обеспечивает точную передачу деталей на экране с диагональю до 300 дюймов. С коэффициентом контрастности 2M:1 он может передать глубину темных и ярких сцен. Точность цветопередачи в условиях помещения достигается благодаря широкому цветовому охвату 94% DCI-P3.
Режим диафрагмы позволяет проектору эффективно отображать контент как в ярком, так и в тёмном помещении. В зависимости от условий освещённости помещения для просмотра, вы можете изменить режим диафрагмы.
Новинка поддерживает режим Filmmaker, который отключает сглаживание движения и другие настройки обработки видео, чтобы точно передавать намерение создателя.
Среди преимуществ нового проектора простая и гибкая установка: так, благодаря функции сдвига линзы (по горизонтали ± 24 %, по вертикали ± 60 %) и зуму x1,6 можно установить проектор практически в любом месте и настроить проекцию точно по размеру и местоположению. А при помощи новой функции корректировки проекции по 4/9/15 точкам, поддерживающей не только 4-угольную, но и 9 и 15-точечную коррекцию, можно скорректировать трапецию проекции и более точно настроить отображение на экране.
Новинка также поддерживает форматы HDR, беспроводное соединение с акустическими системами по Bluetooth а также беспроводные подключения Screen Share и Airplay2. Впервые в линейке CineBeam поддерживается функция управления голосом LG ThinQ через микрофон в пульте Magic с интеллектуальной подсветкой.
Смарт-проектор работает под управлением новейшей версии WebOS 6.0, позволяющей получить доступ к разнообразному онлайн контенту через встроенные стриминговые сервисы.
Для того, чтобы оценить, как проектор будет расположен в пространстве, LG создала проекционный калькулятор, который доступен по ссылке https://www.lg.com/global/business/projection-calculator-en
Более подробная информация о проектор LG HU710PW 4K UHD на сайте https://www.lg.com/ru/projectors/lg-hu710pw.
При покупке LG HU710PW 4K UHD на сайте https://rushop.lg.com/product/ultra-hd-gibridnyy-laser-led-proektor-lg-cinebeam-hu710pw саудбар LG SN7Y в подарок для более иммерсивного просмотра.

Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:08, 11.03.2022 Количество просмотров: 1014
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия303
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия279
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия202
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия194
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия437
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия296
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru