Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГИБРИДНЫЙ LASER-LED ПРОЕКТОР LG CINEBEAM HU710PW 4K UHD: КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО ПРОСМОТРА НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ ДО 300 ДЮЙМОВ

Благодаря новому гибридному источнику света LG, проектор LG HU710PW использует светодиодный источник света, поддерживаемый лазерной технологией, для получения яркости 2000 ANSI люменов. Таким образом, пользователю доступен просмотр контента с повышенной яркостью и точной цветопередачей.
Проектор LG HU710PW с 8,3 мега пикселя разрешения 4K UHD и гибридной технологией обеспечивает точную передачу деталей на экране с диагональю до 300 дюймов. С коэффициентом контрастности 2M:1 он может передать глубину темных и ярких сцен. Точность цветопередачи в условиях помещения достигается благодаря широкому цветовому охвату 94% DCI-P3.
Режим диафрагмы позволяет проектору эффективно отображать контент как в ярком, так и в тёмном помещении. В зависимости от условий освещённости помещения для просмотра, вы можете изменить режим диафрагмы.
Новинка поддерживает режим Filmmaker, который отключает сглаживание движения и другие настройки обработки видео, чтобы точно передавать намерение создателя.
Среди преимуществ нового проектора простая и гибкая установка: так, благодаря функции сдвига линзы (по горизонтали ± 24 %, по вертикали ± 60 %) и зуму x1,6 можно установить проектор практически в любом месте и настроить проекцию точно по размеру и местоположению. А при помощи новой функции корректировки проекции по 4/9/15 точкам, поддерживающей не только 4-угольную, но и 9 и 15-точечную коррекцию, можно скорректировать трапецию проекции и более точно настроить отображение на экране.
Новинка также поддерживает форматы HDR, беспроводное соединение с акустическими системами по Bluetooth а также беспроводные подключения Screen Share и Airplay2. Впервые в линейке CineBeam поддерживается функция управления голосом LG ThinQ через микрофон в пульте Magic с интеллектуальной подсветкой.
Смарт-проектор работает под управлением новейшей версии WebOS 6.0, позволяющей получить доступ к разнообразному онлайн контенту через встроенные стриминговые сервисы.
Для того, чтобы оценить, как проектор будет расположен в пространстве, LG создала проекционный калькулятор, который доступен по ссылке https://www.lg.com/global/business/projection-calculator-en
Более подробная информация о проектор LG HU710PW 4K UHD на сайте https://www.lg.com/ru/projectors/lg-hu710pw.
При покупке LG HU710PW 4K UHD на сайте https://rushop.lg.com/product/ultra-hd-gibridnyy-laser-led-proektor-lg-cinebeam-hu710pw саудбар LG SN7Y в подарок для более иммерсивного просмотра.

Контактное лицо: Алевтина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:08, 11.03.2022 Количество просмотров: 1015
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия211
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия180
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия111
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия107
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия174
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия287
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия354
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия543
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия247
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия335
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия251
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия622
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия541
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия545
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия162
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru