|
Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.
В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС; • Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика. • Конъюнктура автозаправочных станций в России. • Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов. • Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС. • Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 23:13, 14.03.2022
Количество просмотров: 811
Страна: Россия
|
|