 |
Компания «Гарант» выпустила новое мобильное приложение
Новая разработка позволяет всегда быть на связи с системой ГАРАНТ и получать оперативную помощь в решении профессиональных задач. С помощью нового приложения ГАРАНТ можно знакомиться с профессиональными новостями и контролировать значимые правовые события. Push-уведомления проинформируют о появлении новостей законодательства, изменении документов на контроле, новых сообщениях в чатах. Еще одна важная функция – работа с документами системы ГАРАНТ. Приложение позволяет работать с индивидуальным комплектом Интернет-версии системы ГАРАНТ в удобном мобильном интерфейсе. В приложении реализованы самые необходимые инструменты для привычной работы: поиск документов и комментариев, добавление документа в закладки, постановка на контроль. Также можно сохранять на мобильном устройстве интересующие документы. Эта опция весьма полезна при дальних поездках, в местах, где нет Интернета или мобильный трафик слишком дорог. С помощью нового приложения можно обратиться к специалистам Правовой поддержки онлайн. Правовая поддержка экспертов компании «Гарант» является важнейшей частью информационно-правового обеспечения. Специалисты Горячей линии и службы Правового консалтинга готовы оперативно ответить на все вопросы, возникающие в работе: от простого поиска документа или уточнения статуса до подготовки заключения по запутанной правовой ситуации. Современные технологии позволяют обращаться к экспертам ГАРАНТа и через мобильное приложение. При получении ответа в приложение придет push-уведомление. Мобильное приложение ГАРАНТ легко найти в официальных магазинах платформ iOS и Android, введя в поиске «ГАРАНТ». Подробнее ознакомиться с функциями приложения и процессом регистрации можно по адресу https://garapp.ru. Скачайте и пользуйтесь приложением прямо сейчас!
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 23:16, 14.03.2022
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |