 |
Совместный вебинар «Телфин» с AdvantShop и «Насвязи»
В период трансформации рынка важно всегда оставаться на связи. Хотите знать, как грамотно поддерживать коммуникации с клиентами, чтобы снизить их тревожность в период перемен? Участвуйте в нашем вебинаре.
Алексей Евневич, руководитель клиентского сервиса «Телфин», Камиль Калимуллин, основатель AdvantShop, и Мария Петрова, исполнительный директор «Насвязи», готовы рассказать все о работе современных российских онлайн-сервисов в период повышенной изменчивости рынка.
Основные тезисы выступлений: • Что делать с всплесками обращений? • Рекламные платформы. Что будет с трафиком? • Как принимать оплату на сайтах в текущей ситуации? • Серверная инфраструктура. Безопасность работы сервисов. • Импортозамещение. Телеком-услуги на базе российских решений. • Оптимизация затрат и клиентоориентированность в кризисной ситуации.
Участие в вебинаре бесплатное. Регистрация обязательна.
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 23:16, 17.03.2022
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия175 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |