Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Калужские фермеры выбирают для посевной продукты отечественной селекции

Сейчас у фермеров по всей России активная пора – стартовала посевная. А с ней и обновление техники, закупка кормов, семян, удобрений и др. Весенние работы закладывают фундамент успеха всего хозяйства, поэтому им всегда уделяется много внимания. Специалисты Россельхозбанка проанализировали запросы аграриев в экосистеме Свое Фермерство и выяснили какие товары интересуют их сейчас больше всего.

О востребованности экосистемы у наших, калужских, аграриев высказался министр сельского хозяйства Леонид Громов.

«Свое Фермерство – отличная площадка, которая помогает нашим аграриям ориентироваться в многообразии предложений, поступающих от российских производителей различных товаров и услуг для сельского хозяйства. Не сомневаюсь, что число покупателей и продавцов на маркетплейсе будет постоянно расти», – прокомментировал министр сельского хозяйства Калужской области Леонид Громов.

Растениеводство

В топе запросов в разделе «Семена» на площадке Свое Фермерство семена томатов «Ажур F1» от ООО «СДК-СИДС», огурец «Прогресс F1» от ООО «ЦЕНТР-ОГОРОДНИК», а также картофель «Снегирь СЭ» от МСХА имени К. А. Тимирязева. Эти сорта производства отечественной селекции отличаются устойчивостью к комплексу заболеваний, высокой урожайностью, неприхотливостью к условиям произрастания и нетребовательностью к почвам и при этом обладают высокими вкусовыми качествами. Томат «Ажур F1» и картофель «Снегирь СЭ» также характеризуются ранними сроками получения первого урожая, а урожай огурцов из семян сорта «Прогресс F1» считается среднеранним.

Кроме непосредственно семян, аграрии закупают средства защиты растений. Здесь в топ-3 попали фунгициды с ростостимулирующим эффектом «Метабактерин» и «Псевдобактерин-2» от российских поставщиков ООО «Алтайская биотехнологическая компания» и ООО «ВЕКТОРАГРО» соответственно, а также средство, ускоряющее проникновение защитных препаратов в растения, «СуперСтик, Ж (ПАВ)» от ООО «Центр Аграрных Решений».

Самыми популярными удобрениями на В2В-маркетплейсе РСХБ стали «Чудозем 1 с бором», «Вермикс/BioHumix» и «Ультрамаг Комби для Зерновых». Все средства отечественного производства.

Техника

В экосистеме Свое Фермерство представлено более 10 000 единиц сельскохозяйственной техники. При этом в период посевной наибольшей популярностью пользуются тракторы, а также навесное оборудование к ним. В топ-3 запросов фермеров вошли «Беларус «МТЗ- 82.1», минитрактор «Уралец-220Б» и «Кировец К-742М Стандарт». Кроме того, активно ищут фермеры почвообрабатывающую технику и посевные машины. Их выбор на маркетплейсе Свое Фермерство превышает 3 000 единиц.

Согласно статистике маркетплейса подавляющее большинство фермеров оформляют сельхозтехнику, а также другие дорогостоящие товары в кредит. Удобный функционал маркетплейса Свое Фермерство позволяет отправить заявку на кредит прямо из карточки понравившегося товара. Там же содержится информация о ежемесячном платеже по кредиту на основании данных предварительного расчета. Пользователям экосистемы Свое Фермерство доступно кредитование по льготным ставкам, а действующие партнерские программы РСХБ с ведущими отечественными производителями сельхозтехники позволяют получить дополнительную скидку в размере 4-5%, к числу таких поставщиков относятся, например, ЗАО «ПК «Ярославич», ООО «Воронежсельмаш», ООО «КЗ «Ростсельмаш» и другие, а на продукцию АО «Петербургский тракторный завод» скидка в рамках партнерской программы может достигать 10%.

Животноводство
Начало весны – период повышенного спроса и на животных и товары для животноводства. Наиболее высокий интерес в разделе «Животноводство» традиционно приходится на крупный рогатый скот. В основном фермеры ищут животных пород, не требующих специальных условий содержания, а также биоматериал от отечественных поставщиков. На маркетплейсе Свое Фермерство аграриям доступно более 1 000 предложений о продаже животных. На третьем месте по запросам в этом разделе ветеринарные препараты. Чаще других ищут «Лигфол» и «Фоллимаг» от поставщика ООО «ПРОК РИТЕЙЛ» и «Амоксипрем» от ООО «ТД-ВИК».

«АПК – отрасль, аккумулирующая самые разные ресурсы, интеллектуальные, цифровые и трудовые. Российские селекционеры, производители, поставщики и фермеры с большим энтузиазмом развивают сельское хозяйство. А для удобного доступа ко всем товарам и сервисам, имеющимся на рынке, мы создали экосистему Свое Фермерство, которая позволяет представителям агросектора находить поставщиков и расширять свое дело», – отметила директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.

Экосистема Свое Фермерство от Россельхозбанка объединяет цифровые решения и сервисы, которые позволят небольшим фермерским хозяйствам без дополнительных затрат автоматизировать решение каждодневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса. За 2021 год число пользователей B2B-платформы РСХБ Свое Фермерство выросло в 10 раз, до 1 млн человек, также в 10 раз до 1 млн увеличилось количество представленных товаров на аграрном маркетплейсе в рамках экосистемы. Важными вехами стали выход на платформу почти всех отечественных производителей сельхозтехники и запуск 10 новых цифровых агросервисов для АПК.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контактное лицо: Назарова Ольга
Компания: Калужский филиал РСХБ
Добавлен: 23:58, 17.03.2022 Количество просмотров: 207
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru