 |
Columbus East продолжает поддерживать клиентов и партнеров как компания с российским менеджментом
Columbus East остается доверенным партнером и ИТ-консультантом.
Ответственное отношение к клиентам и сотрудникам – это наш приоритет в работе.
Новые реалии рынка приводят к изменениям и в нашей работе: сохраняя высокие стандарты и качество работы, которые более 25 лет ценят наши клиенты и партнеры, мы продолжим работать на текущих рынках Columbus East.
Управление и владение компанией полностью переходит российскому менеджменту для функционирования в странах присутствия Columbus East.
Все решения по стратегическому развитию нашего бизнеса теперь принимаются на уровне команды ключевых менеджеров.
Мы стабильно продолжаем оказывать услуги в полном объеме клиентам и планируем долгосрочное развитие компании.
Наша команда скорректирует коммуникацию с рынком, чтобы отразить изменения в нашем позиционировании, следите за новостями!
Контактное лицо: Anna Usacheva
Компания: Columbus East
Добавлен: 00:10, 18.03.2022
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, ДиалогНаука, 12:24, 14.03.2025, Россия81 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT. |
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия280 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия120 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
 |