 |
Columbus East продолжает поддерживать клиентов и партнеров как компания с российским менеджментом
Columbus East остается доверенным партнером и ИТ-консультантом.
Ответственное отношение к клиентам и сотрудникам – это наш приоритет в работе.
Новые реалии рынка приводят к изменениям и в нашей работе: сохраняя высокие стандарты и качество работы, которые более 25 лет ценят наши клиенты и партнеры, мы продолжим работать на текущих рынках Columbus East.
Управление и владение компанией полностью переходит российскому менеджменту для функционирования в странах присутствия Columbus East.
Все решения по стратегическому развитию нашего бизнеса теперь принимаются на уровне команды ключевых менеджеров.
Мы стабильно продолжаем оказывать услуги в полном объеме клиентам и планируем долгосрочное развитие компании.
Наша команда скорректирует коммуникацию с рынком, чтобы отразить изменения в нашем позиционировании, следите за новостями!
Контактное лицо: Anna Usacheva
Компания: Columbus East
Добавлен: 00:10, 18.03.2022
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |