 |
Проводы широкой Масленицы в ТЦ «Муравей»
Масленица всегда была одним из самых ярких и весёлых праздников. Долгая холодная зима закончилась, впереди – весна, лето и много солнца. Народные гуляния, изготовление чучела и конечно же поедание сытных блинчиков. – Мы всегда ходим в торговый центр «Муравей» всей семьей, – рассказала постоянная посетительница ТЦ «Муравей» Мария Новикова. – Очень любим праздники, которые организовывает торговый центр, и вот попали на один из них. Детям очень понравилось, особенно запомнились прыжки через будто бы горящий обруч. Ну и конечно же зашли в «Хачапури и вино» за блинчиками! Ведь какая масленица без блинов. Аниматоры развлекали детишек не только танцами и песнями, но также устраивали соревнования с обручем. Главным подарком в этот день были горячие и румяные блинчики от ресторана грузинской кухни «Хачапури и вино». Каждый посетитель торгового центра получил порцию блинов с начинкой из шоколадного или ягодного топинга на выбор. Торговый центр всегда радует своих покупателей и постоянно придумывает яркие и зрелищные праздники, которые не оставят вас равнодушными! Подробности о предстоящих мероприятиях вы всегда можете найти на сайте компании в разделах «Новости» и «Анонсы».
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 00:24, 18.03.2022
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |