 |
Проводы широкой Масленицы в ТЦ «Муравей»
Масленица всегда была одним из самых ярких и весёлых праздников. Долгая холодная зима закончилась, впереди – весна, лето и много солнца. Народные гуляния, изготовление чучела и конечно же поедание сытных блинчиков. – Мы всегда ходим в торговый центр «Муравей» всей семьей, – рассказала постоянная посетительница ТЦ «Муравей» Мария Новикова. – Очень любим праздники, которые организовывает торговый центр, и вот попали на один из них. Детям очень понравилось, особенно запомнились прыжки через будто бы горящий обруч. Ну и конечно же зашли в «Хачапури и вино» за блинчиками! Ведь какая масленица без блинов. Аниматоры развлекали детишек не только танцами и песнями, но также устраивали соревнования с обручем. Главным подарком в этот день были горячие и румяные блинчики от ресторана грузинской кухни «Хачапури и вино». Каждый посетитель торгового центра получил порцию блинов с начинкой из шоколадного или ягодного топинга на выбор. Торговый центр всегда радует своих покупателей и постоянно придумывает яркие и зрелищные праздники, которые не оставят вас равнодушными! Подробности о предстоящих мероприятиях вы всегда можете найти на сайте компании в разделах «Новости» и «Анонсы».
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 00:24, 18.03.2022
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |