 |
Получить достоверную информацию на портале «Объясняем.рф»
Пенсионный фонд России информирует о запуске Правительством Российской Федерации нового портала «Объясняем.рф» с проверенной информацией о ситуации в социальной сфере, экономике и на рынке труда.
Пользователи сайта могут ознакомиться с актуальными новостями из проверенных источников, узнать советы экспертов, изучить памятки и полезные материалы по важным темам.
Отдельный раздел посвящен опровержению фейковой информации.
Вместе с тем, на «Объясняем.рф» отвечают на вопросы, которые волнуют граждан. Так, например, в разделе «Социальная защита» можно узнать о выплатах пенсий гражданам, проживающим за рубежом. Обратиться с вопросом также можно при помощи формы обратной связи на портале «Объясняем.РФ» или на страницах информационных ресурсов «Телеграм», «Вайбер», «ВКонтакте», «Одноклассники».
Напомним, вся актуальная информация о работе Отделения ПФР по городу Москве и Московской области — на сайте Пенсионного фонда России и на официальных страницах Вконтакте и Телеграм.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Добавлен: 00:24, 18.03.2022
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия56 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия58 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия64 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |