 |
Банк «Левобережный» запустил телеграм-канал для клиентов
Подписывайтесь на канал, чтобы оперативно получать информацию о новых продуктах, сервисах и акциях банка и первыми узнавать о важных изменениях.
Банк заботится о вашем финансовом благополучии и, чтобы всегда быть на связи, создал свой канал в социальной сети Telegram: https://t.me/banklevoberezhny. Здесь вы найдете самую актуальную и свежую информацию для физических и юридических лиц.
Сейчас нам особенно важно быть рядом и оставаться на связи с нашими клиентами и партнерами в режиме 24/7. Будем очень рады встрече с вами в нашем телеграм-канале. Также мы продолжаем делиться с вами важными новостями в других популярных соцсетях – «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 18:10, 19.03.2022
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |