 |
Компания Columbus East анонсировала новый комплекс услуг для взаимодействия с поставщиками DIY-ритейлеров
Эксперты компании предлагают комплексный подход для ритейлеров, чтобы последние могли гибко менять ассортимент и привлекать новых поставщиков – реализацию проекта по автоматизации процессов работы с поставщиками. В ходе двухмесячного проекта консультанты Columbus East: • проанализируют текущие процессы DIY-ритейлера по работе с поставщиками от выбора поставщика до поставки товаров, • разработают рекомендации по их совершенствованию на базе SJM (supplier journey map – карта пути поставщика), • сформируют целевую архитектуру взаимодействия с поставщиками, • выстроят процессы по сбору, добавлению, обогащению товаров, • обеспечат интеграцию ассортимента с интернет-магазином и самыми популярными маркетплейсами, • усовершенствуют под потребности компании и внедрят Pimcore – решение для автоматизации работы с поставщиками и данными о товарах. В результате выполнения рекомендаций и внедрения системы компании смогут в разы сократить количество ресурсов, требующихся на взаимодействие с контрагентами, а также значительно упростить работу с поставщиками, автоматизировав процессы и передав большую часть работы самим поставщикам. Например, создать личный кабинет для поставщика, в который сам контрагент по определенному шаблону будет добавлять все данные о себе и вносить информацию о своих товарах. Эксперты компании, реализующие подобные проекты: • Дмитрий Радюкин, директор практики Digital Commerce Columbus East. Опыт работы в консалтинге более 12 лет. Реализовал проекты с компаниями «Золотое Яблоко», Hoff, L’etoile и другими. • Евгений Лебедев, директор практики систем управления взаимоотношениями с клиентами Columbus East. Опыт работы в консалтинге более 12 лет. Реализовал проекты с компаниями «Золотое Яблоко», «Просвещение», «Русская кожа». • Николай Дорогов, директор практики Expand. Опыт работы в консалтинге более 10 лет. Реализовал проекты с компаниями: Spar, «Золотое Яблоко», «Гроздь», Hoff, L’etoile, OBI, LaModa. Узнать подробности можно в Telegram-канале компании: t.me/columbus_east
Контактное лицо: Anna Usacheva
Компания: Columbus
Добавлен: 05:33, 21.03.2022
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия98 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |