 |
Компания Columbus East анонсировала новый комплекс услуг для взаимодействия с поставщиками DIY-ритейлеров
Эксперты компании предлагают комплексный подход для ритейлеров, чтобы последние могли гибко менять ассортимент и привлекать новых поставщиков – реализацию проекта по автоматизации процессов работы с поставщиками. В ходе двухмесячного проекта консультанты Columbus East: • проанализируют текущие процессы DIY-ритейлера по работе с поставщиками от выбора поставщика до поставки товаров, • разработают рекомендации по их совершенствованию на базе SJM (supplier journey map – карта пути поставщика), • сформируют целевую архитектуру взаимодействия с поставщиками, • выстроят процессы по сбору, добавлению, обогащению товаров, • обеспечат интеграцию ассортимента с интернет-магазином и самыми популярными маркетплейсами, • усовершенствуют под потребности компании и внедрят Pimcore – решение для автоматизации работы с поставщиками и данными о товарах. В результате выполнения рекомендаций и внедрения системы компании смогут в разы сократить количество ресурсов, требующихся на взаимодействие с контрагентами, а также значительно упростить работу с поставщиками, автоматизировав процессы и передав большую часть работы самим поставщикам. Например, создать личный кабинет для поставщика, в который сам контрагент по определенному шаблону будет добавлять все данные о себе и вносить информацию о своих товарах. Эксперты компании, реализующие подобные проекты: • Дмитрий Радюкин, директор практики Digital Commerce Columbus East. Опыт работы в консалтинге более 12 лет. Реализовал проекты с компаниями «Золотое Яблоко», Hoff, L’etoile и другими. • Евгений Лебедев, директор практики систем управления взаимоотношениями с клиентами Columbus East. Опыт работы в консалтинге более 12 лет. Реализовал проекты с компаниями «Золотое Яблоко», «Просвещение», «Русская кожа». • Николай Дорогов, директор практики Expand. Опыт работы в консалтинге более 10 лет. Реализовал проекты с компаниями: Spar, «Золотое Яблоко», «Гроздь», Hoff, L’etoile, OBI, LaModa. Узнать подробности можно в Telegram-канале компании: t.me/columbus_east
Контактное лицо: Anna Usacheva
Компания: Columbus
Добавлен: 05:33, 21.03.2022
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия73 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |