 |
Пиратская вечеринка успешно отгремела в торговом центре «Муравей»
Сундук вкуснейшей фрутеллы, море фигурных шаров и весёлая музыка ожидали маленьких посетителей на 1-м этаже торгового центра. Весёлые пираты играли с детьми, задавали им каверзные вопросы и взамен дарили каждому сладкую фрутеллу и фигурный шар в виде сабли или пистолета для мальчишек. Для девочек из шаров делали прекрасные цветы.
– Мы всегда ждем выходных, чтобы посетить ваши мероприятия для детей! – поделилась впечатлениями о празднике постоянная посетительница торгового центра Юлия Нетреба. – Очень понравилась пиратская вечеринка. Дети в восторге, бегают с воздушными саблями, будто они настоящие пираты. Еще и подарили фрутеллу, ее дети просто обожают. Спасибо большое торговому центру, что дарите радость нам и нашим детям!
Каждый праздник в ТЦ «Муравей» – это всегда радость для детей и повод родителям снова прийти сюда всей семьёй.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 13:38, 21.03.2022
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |