 |
Пиратская вечеринка успешно отгремела в торговом центре «Муравей»
Сундук вкуснейшей фрутеллы, море фигурных шаров и весёлая музыка ожидали маленьких посетителей на 1-м этаже торгового центра. Весёлые пираты играли с детьми, задавали им каверзные вопросы и взамен дарили каждому сладкую фрутеллу и фигурный шар в виде сабли или пистолета для мальчишек. Для девочек из шаров делали прекрасные цветы.
– Мы всегда ждем выходных, чтобы посетить ваши мероприятия для детей! – поделилась впечатлениями о празднике постоянная посетительница торгового центра Юлия Нетреба. – Очень понравилась пиратская вечеринка. Дети в восторге, бегают с воздушными саблями, будто они настоящие пираты. Еще и подарили фрутеллу, ее дети просто обожают. Спасибо большое торговому центру, что дарите радость нам и нашим детям!
Каждый праздник в ТЦ «Муравей» – это всегда радость для детей и повод родителям снова прийти сюда всей семьёй.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 13:38, 21.03.2022
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |