Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования. Новый фирменный стиль компании разрабатывала команда специалистов из агентства Depot – ведущего брендингового агентства по версии АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), а также обладателя многочисленных российских и международных наград в области дизайна, включая «Каннских львов».
Перед агентством стояла задача предложить новый взгляд на позиционирование и фирменный стиль бренда «Четыре Лапы», без кардинальных перемен, сохраняя ключевые ценностии бренда – заботу о питомцах и отношение владельцев к ним как пет-родителей к членам семьи.
Основные изменения произошли в фирменном стиле сети: поменялся логотип и цвета. Главный центральный образ – собачка в логотипе сети – стал более современным и минималистичным. В логотипе бренда отражена главная суть – отношения между человеком и питомцем, где розовый цвет символизирует человека, а оранжевый – питомца. Также предложена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы». Так, при оформлениии зоомагазина будет использоваться сочетание оранжевого и розового, для ветклиники и кабинета здоровья – оранжево-голубая гамма, для услуги груминга – оранжево-сиреневая и так далее.
«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», - отметил креативный директор брендингового агентства Depot Раушан Султанов.
Ребрендинг зооритейлера «Четыре Лапы» совпал с 30-летием компании. За это время компания прошла большой путь, и теперь помимо зоомагазинов под этим брендом также работают ветклиники, груминг-салоны и центры здоровья питомца. На постоянной основе для владельцев домашних животных проводятся фестивали, полезные лекции, встречи с кинологами, лидерами мнений и даже плоггинг-забеги.
На этапе аудита бренда специалисты агентства Depot обратили внимание на уникальное преимущество зоосети «Четыре Лапы» – это сочетание экспертизы, опытной команды и внимания к нуждам питомцев: если животное стало членом семьи, то это навсегда. Именно эти атрибуты агентство использовало, как ключевые, в обновленной концепции позиционирования.
«При изучении рынка и аудитории «Четыре Лапы», мы увидели, что владельцы домашних животных перестали быть «владельцами» в привычном понимании и теперь выступают в роли близких, заботливых, пет-родителей - тех, кто считает своих питомцев членами семьи. Компания уже много лет формирует команду экспертов и профессионалов в разных сферах. В результате совместной работы с командой «Четыре Лапы» мы определили стратегию на ближайшие годы: помогать текущим и будущим пет-родителям выстраивать отношения с питомцами», - добавила стратег брендингового агентства Depot Мария Луценко.
В новом стиле уже открываются магазины бренда, а также запущен сайт онлайн-магазина.
Решение о ребрендинге компания приняла в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей. «Последние несколько лет бренд «Четыре Лапы» развивается не только за счет открытия магазинов, но и ветклиник, груминг-салонов, кабинетов здоровья. Мы замечаем, что с развитием сети расширяется и наша целевая аудитория. Покупатели все чаще выбирают «Четыре Лапы» не только для покупки кормов и лакомств. Все чаще они выбирают товары для ухода за домашними животными, игрушки и одежду. Мы стараемся сделать максимально полезным и комфортным посещение наших магазинов. На наших площадках проводятся разнообразные мастер-классы, встречи хозяев и питомцев, и даже показ пет-моды. Благодаря такой стратегии нам удалось создать сообщество неравнодушных хозяев, которые принимают активное участие в жизни своих питомцев. Мы надеемся, что этот тренд в будущем будет только развиваться», - отметил исполнительный директор «Четыре Лапы» Виктор Захаров.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: "Четыре Лапы"
Добавлен: 03:41, 23.03.2022
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.