Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Зоосеть «Четыре Лапы» представила масштабный ребрендинг

Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования. Новый фирменный стиль компании разрабатывала команда специалистов из агентства Depot – ведущего брендингового агентства по версии АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), а также обладателя многочисленных российских и международных наград в области дизайна, включая «Каннских львов».

Перед агентством стояла задача предложить новый взгляд на позиционирование и фирменный стиль бренда «Четыре Лапы», без кардинальных перемен, сохраняя ключевые ценностии бренда – заботу о питомцах и отношение владельцев к ним как пет-родителей к членам семьи.

Основные изменения произошли в фирменном стиле сети: поменялся логотип и цвета. Главный центральный образ – собачка в логотипе сети – стал более современным и минималистичным. В логотипе бренда отражена главная суть – отношения между человеком и питомцем, где розовый цвет символизирует человека, а оранжевый – питомца. Также предложена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы». Так, при оформлениии зоомагазина будет использоваться сочетание оранжевого и розового, для ветклиники и кабинета здоровья – оранжево-голубая гамма, для услуги груминга – оранжево-сиреневая и так далее.

«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», - отметил креативный директор брендингового агентства Depot Раушан Султанов.

Ребрендинг зооритейлера «Четыре Лапы» совпал с 30-летием компании. За это время компания прошла большой путь, и теперь помимо зоомагазинов под этим брендом также работают ветклиники, груминг-салоны и центры здоровья питомца. На постоянной основе для владельцев домашних животных проводятся фестивали, полезные лекции, встречи с кинологами, лидерами мнений и даже плоггинг-забеги.

На этапе аудита бренда специалисты агентства Depot обратили внимание на уникальное преимущество зоосети «Четыре Лапы» – это сочетание экспертизы, опытной команды и внимания к нуждам питомцев: если животное стало членом семьи, то это навсегда. Именно эти атрибуты агентство использовало, как ключевые, в обновленной концепции позиционирования.

«При изучении рынка и аудитории «Четыре Лапы», мы увидели, что владельцы домашних животных перестали быть «владельцами» в привычном понимании и теперь выступают в роли близких, заботливых, пет-родителей - тех, кто считает своих питомцев членами семьи. Компания уже много лет формирует команду экспертов и профессионалов в разных сферах. В результате совместной работы с командой «Четыре Лапы» мы определили стратегию на ближайшие годы: помогать текущим и будущим пет-родителям выстраивать отношения с питомцами», - добавила стратег брендингового агентства Depot Мария Луценко.

В новом стиле уже открываются магазины бренда, а также запущен сайт онлайн-магазина.

Решение о ребрендинге компания приняла в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей. «Последние несколько лет бренд «Четыре Лапы» развивается не только за счет открытия магазинов, но и ветклиник, груминг-салонов, кабинетов здоровья. Мы замечаем, что с развитием сети расширяется и наша целевая аудитория. Покупатели все чаще выбирают «Четыре Лапы» не только для покупки кормов и лакомств. Все чаще они выбирают товары для ухода за домашними животными, игрушки и одежду. Мы стараемся сделать максимально полезным и комфортным посещение наших магазинов. На наших площадках проводятся разнообразные мастер-классы, встречи хозяев и питомцев, и даже показ пет-моды. Благодаря такой стратегии нам удалось создать сообщество неравнодушных хозяев, которые принимают активное участие в жизни своих питомцев. Мы надеемся, что этот тренд в будущем будет только развиваться», - отметил исполнительный директор «Четыре Лапы» Виктор Захаров.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: "Четыре Лапы"
Добавлен: 03:41, 23.03.2022 Количество просмотров: 260
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия355
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru