Сроки приёма заявок на конкурс «Пресс-служба года» продлены до 4 апреля
Мы прекрасно понимаем, какой непростой у всех выдался март. Многим было совсем не до заявок и презентаций. Поэтому мы решили пойти навстречу участникам нашего конкурса и продлить приём заявок на две недели – до 4 апреля.
Дольше уже не можем, иначе придется сокращать время оценки работ для жюри, а это неправильно.
Выбирайте нужную вам номинацию https://psgoda.ru/contest/nominations/ или номинации и присылайте нам свои работы. Номинаций много, призов тоже. Есть за что побороться.
• Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2021 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в муниципальной сфере • Лучший PR-проект в медицине • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе • Лучший PR-проект в энергетике • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальных медиа • Лучший социальный проект в бизнесе • Лучший студенческий PR-проект • Лучший аккаунт в Тик Токе
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Необходимо пройти регистрацию https://psgoda.ru/profile/reg/ (если Вы впервые на портале) или сразу подать заявку, если у вас есть зарегистрированный аккаунт https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html
Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также это могут сделать сотрудники пресс-служб и PR-отделов государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-агентства и независимые PR-специалисты.
А вот в этом видео https://youtu.be/lgIr9uGJ0zA подробно рассказано о том, как увеличить ваши шансы на победу.
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба». Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru
До встречи на церемонии награждения!
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:05, 23.03.2022
Количество просмотров: 1189
Страна: Россия
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.