 |
Сроки приёма заявок на конкурс «Пресс-служба года» продлены до 4 апреля

Мы прекрасно понимаем, какой непростой у всех выдался март. Многим было совсем не до заявок и презентаций. Поэтому мы решили пойти навстречу участникам нашего конкурса и продлить приём заявок на две недели – до 4 апреля.
Дольше уже не можем, иначе придется сокращать время оценки работ для жюри, а это неправильно.
Выбирайте нужную вам номинацию https://psgoda.ru/contest/nominations/ или номинации и присылайте нам свои работы. Номинаций много, призов тоже. Есть за что побороться.
• Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2021 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в муниципальной сфере • Лучший PR-проект в медицине • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе • Лучший PR-проект в энергетике • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальных медиа • Лучший социальный проект в бизнесе • Лучший студенческий PR-проект • Лучший аккаунт в Тик Токе
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Необходимо пройти регистрацию https://psgoda.ru/profile/reg/ (если Вы впервые на портале) или сразу подать заявку, если у вас есть зарегистрированный аккаунт https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html
Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также это могут сделать сотрудники пресс-служб и PR-отделов государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-агентства и независимые PR-специалисты.
А вот в этом видео https://youtu.be/lgIr9uGJ0zA подробно рассказано о том, как увеличить ваши шансы на победу.
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба». Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru
До встречи на церемонии награждения!
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:05, 23.03.2022
Количество просмотров: 1269
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия221 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия128 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |