|
Сроки приёма заявок на конкурс «Пресс-служба года» продлены до 4 апреля
Мы прекрасно понимаем, какой непростой у всех выдался март. Многим было совсем не до заявок и презентаций. Поэтому мы решили пойти навстречу участникам нашего конкурса и продлить приём заявок на две недели – до 4 апреля.
Дольше уже не можем, иначе придется сокращать время оценки работ для жюри, а это неправильно.
Выбирайте нужную вам номинацию https://psgoda.ru/contest/nominations/ или номинации и присылайте нам свои работы. Номинаций много, призов тоже. Есть за что побороться.
• Пресс-служба года • Пресс-секретарь года • PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2021 году) • Продвижение территорий • Лучший PR-проект в государственной сфере • Лучший PR-проект в муниципальной сфере • Лучший PR-проект в медицине • Лучший PR-проект в бизнесе • Лучший PR-проект в некоммерческом секторе • Лучший PR-проект в энергетике • Лучший пресс-релиз • Лучший проект по внутрикорпоративному PR • PR в социальных медиа • Лучший социальный проект в бизнесе • Лучший студенческий PR-проект • Лучший аккаунт в Тик Токе
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Необходимо пройти регистрацию https://psgoda.ru/profile/reg/ (если Вы впервые на портале) или сразу подать заявку, если у вас есть зарегистрированный аккаунт https://psgoda.ru/contest/requests/add_zayavka.html
Подать заявку на конкурс может любая организация из России, ближнего и дальнего зарубежья, а также это могут сделать сотрудники пресс-служб и PR-отделов государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, пресс-секретари, PR-агентства и независимые PR-специалисты.
А вот в этом видео https://youtu.be/lgIr9uGJ0zA подробно рассказано о том, как увеличить ваши шансы на победу.
Организатор Конкурса – специализированный журнал «Пресс-служба». Официальный сайт конкурса – www.psgoda.ru
До встречи на церемонии награждения!
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:05, 23.03.2022
Количество просмотров: 1231
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|