 |
Анализ рынка пшеничной клетчатки в России

Клетчатка – полисахарид, дающий при полном гидролизе глюкозу. Клетчатка входит в состав большинства растительных организмов, являясь основой клеточных стенок (мембран). Клетчатка является составной частью растительной пищи, которая не переваривается в организме, но играет огромную роль в его жизнедеятельности. По-другому, клетчатку также называют пищевыми волокнами. Клетчатка для пищевой промышленности - многофункциональный ингредиент, повышающий качество и выход готовой продукции. Пшеничная клетчатка характеризуется инертностью к различным рецептурным ингредиентам и низкой калорийностью, термостабильна. Область применения пшеничной клетчатки – широка и разнообразна. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пшеничной клетчатки в России в 2020 г. составил 5 862,6 тонн. В стоимостном выражении объём производства пшеничной клетчатки в 2020 г. в России составил $8 223,0 тыс. Наибольшую долю производства в стоимостном выражении в 2020 г. заняла компания ООО «БИОПРОДМАШ» - 38,1%. Объем импорта пшеничной клетчатки в Россию в 2020 г. составил $710,3 тыс. В стоимостном выражении в 2020 г. наибольший объём импорта пшеничной клетчатки в Россию осуществил производитель J.RETTENMAIER & SOHNE GMBH+CO.KG. На его долю пришлось 62,0%. В структуре импорта пшеничной клетчатки в Россию по странам происхождения в 2020 г. в стоимостном выражении лидирует Германия. Объем экспорта пшеничной клетчатки из России в 2020 г. составил 35,6 тонн. Наибольший объем экспорта из России в 2020 г. составила пшеничная клетчатка производства J.RETTENMAIER & SOHNE GMBH+CO.KG – 46,6%. В структуре экспорта пшеничной клетчатки из России по странам назначения в натуральном выражении в 2020 г. лидирует Украина – 71,6%. В отчете представлены такие производители как: ОАО «МЯСОКОМБИНАТ РУЗСКИЙ», ООО «БИОПРОДМАШ», ООО «БИОФАБРИКА», J.RETTENMAIER & SOHNE GMBH+CO.KG, DUNACELL DUNAUJVAROSI CELLULOZGUAR KFT и другие.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-pshenichnoj-kletchatki-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 16:05, 23.03.2022
Количество просмотров: 386
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |