Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка диспенсеров (кулеров) в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка диспенсеров (кулеров) для воды в России в 2021 г. составил 317 713 шт.
В отчете представлены данные по брендам: ABC, AEL, APEXCOOL, AQUA WELL, AQUA WORK, AVEX, DAHAI, ECOCENTER, ECOTRONIC, HERMES TECHNICS, HIBERG, HOTFROST, LAGRETTI, LESOTO, LONWE, RENOVA, SMIXX, SONNEN, VATTEN, и другие.
В стоимостном выражении лидером по продажам диспенсеров (кулеров) в России в 2021 г. стал бренд AQUA WORK.
По типу охлаждения диспенсеры (кулеры) для воды можно разделить на следующие категории: с компрессорным типом охлаждения, с электронным и без охлаждения. Наибольшую долю в объеме импорта (69,2%) в 2021 г. заняли диспенсеры (кулеры) с электронным типом охлаждения.
Китай является лидером по объему импорта в Россию диспенсеров (кулеров) для воды. Лидером в объеме импорта диспенсеров (кулеров) в стоимостном выражении в 2021 году стал бренд AQUA WORK, на долю которого пришлось 17,6% от общего объема импорта.
Стоимостной объем экспорта диспенсеров (кулеров) для воды в 2021 г. составил $134 тыс.
Наибольшее количество экспортированных из России диспенсеров (кулеров), в натуральном выражении в 2021 г. пришлось на бренды AQUA WORK и AVEX. Из России наибольший объем диспенсеров (кулеров) для воды в 2021 г. экспортировался в Украину.
В 2020 г. на рынке диспенсеров (кулеров) для воды произошли некоторые изменения. Пандемия COVID-19 оказала влияние на все отрасли промышленности, в том числе на структуру потребления оборудования для воды.
В обозримом будущем ожидается, что нагревательные приборы будут расходовать меньше электроэнергии. Участники рынка будут вынуждены принять установленные стандарты энергопотребления и поставлять на рынок современные приборы. Новые тенденции позволят не только стимулировать рост рынка, но и помогут сохранить окружающую среду, сократив расход потребляемых ресурсов.
На рынок в стоимостном выражении может оказать ослабление курса рубля. Объясняется это тем, что потребности рынка удовлетворяются за счет импортной продукции.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/575-analiz-rynka-kulerov-i-dispenserov-dlja-vody-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:28, 23.03.2022 Количество просмотров: 249
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия59
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru