 |
Анализ рынка промышленных электропечей в России

Объем рынка промышленных электропечей в России в 2021 г. составил 3 747 шт., что на 2,8% больше, чем в 2020 году. Рынок промышленных электропечей в России представлен как отечественными, так и импортными производителями. В стоимостном выражении крупнейшими брендами на рынке промышленных электропечей являются иностранные производители OTTO JUNKER и FIVES. Доля рынка OTTO JUNKER составила 16,7% в 2021 г. В 2021 г. в России было произведено 3 404 шт. промышленных электропечей. В стоимостном выражении доля крупнейшего производителя промышленных электропечей АО НАКАЛ - ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПЕЧИ составила 20,7% в 2021 г. Ведущими брендами, представленными на рынке промышленных электропечей, являются АО НАКАЛ - ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПЕЧИ, ООО ОЗ ВНИИЭТО, ООО АЛИТЕР-АКСИ, АО АЗПТ, ООО НПЦ АЗИМУТ, OTTO JUNKER, FIVES, ALD VACUUM TECHNOLOGIES GMBH, INDUCTOTHERM GROUP, INDUTHERM, SOLO, ООО НПО ГКМП, SINOSTEEL, JP CHINA TRADE и другие. В стоимостном выражении объем импорта промышленных электропечей в Россию составил 60 369,3 $ тыс. в 2021 г. Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки JP CHINA TRADE и SINOSTEEL. Доли этих брендов в общем объеме импорта составили 5,1% и 4,9% соответственно в 2021 г. Основной объем промышленных электропечей импортируется в Россию из Китая. Доля этой страны составила 55% в 2021 г. в натуральном выражении. Стоимостной объем экспорта промышленных электропечей из России составил в 2021 г. 4 581,4 $ тыс. ООО ЗАВОД СПЕЦ ОСНАСТКИ в 2021 г. стал крупнейшим производителем, экспортирующим промышленные печи из России. Его доля составила 29,4% в 2021 г. в натуральном выражении.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-promyshlennykh-elektropechej-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:41, 23.03.2022
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |