 |
Анализ рынка трейд-маркетинга в России

Сегментами рынка трейд-маркетинга являются: 1. Мерчандайзинг 2. Технический мерчендайзинг 3. Аутсорсинг продаж 4. Административный аутсорсинг 5. Трейд-мотивация 6. Shopper marketing 7. Retail audit 8. E-com trade marketing
Лидеры рынка трейд-маркетинга в России являются: Open Group, Action, Leader Team, ITM и Max Group. Основные факторами, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга являются: закрытость ритейла и нежелание делиться данными, низкоквалифицированный персонал, непонимания со стороны клиента реальных затрат на трейд-маркетинг (overhead, налоги, бухгалтерия т.д.) Как правило, применение трейд-маркетинга важнее для компаний, которые осуществляют продажи через обычные торговые точки, а не посредством электронной торговли. Однако, внушительный рост объемов интернет торговли начинает реформировать прежние представления. Основными сферами применения трейд-маркетинга являются: FMCG, фармацевтическая отрасль, бытовая техника и мобильные операторы. Крупнейшими заказчиками на рынке трейд-маркетинга являются: Mars, PepsiCo, Coca Cola и Mondelēz.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-trejd-marketinga-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:42, 23.03.2022
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecirlce, 21:05, 18.09.2025, Россия231 |  |
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введны новые критерии оценки и расширена выборка участников. |
|
 |