|
Анализ рынка трейд-маркетинга в России
Сегментами рынка трейд-маркетинга являются: 1. Мерчандайзинг 2. Технический мерчендайзинг 3. Аутсорсинг продаж 4. Административный аутсорсинг 5. Трейд-мотивация 6. Shopper marketing 7. Retail audit 8. E-com trade marketing
Лидеры рынка трейд-маркетинга в России являются: Open Group, Action, Leader Team, ITM и Max Group. Основные факторами, препятствующие росту рынка трейд-маркетинга являются: закрытость ритейла и нежелание делиться данными, низкоквалифицированный персонал, непонимания со стороны клиента реальных затрат на трейд-маркетинг (overhead, налоги, бухгалтерия т.д.) Как правило, применение трейд-маркетинга важнее для компаний, которые осуществляют продажи через обычные торговые точки, а не посредством электронной торговли. Однако, внушительный рост объемов интернет торговли начинает реформировать прежние представления. Основными сферами применения трейд-маркетинга являются: FMCG, фармацевтическая отрасль, бытовая техника и мобильные операторы. Крупнейшими заказчиками на рынке трейд-маркетинга являются: Mars, PepsiCo, Coca Cola и Mondelēz.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-trejd-marketinga-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:42, 23.03.2022
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
|
|