 |
Анализ рынка профессиональных и индустриальных пылесосов: по моделям пылесосов в России

Объем рынка профессиональных и индустриальных пылесосов в России в 2021 г. составил 223 802 шт. Крупнейшими игроками рынка профессиональных и индустриальных пылесосов в 2021 г. стали: BF FARINELLI, BLACK & DECKER/DEWALT, BLASTRAC, BOSCH, CHAOBAO, COYNCO, DELFIN, EINHELL, FUBAG, GRASS (BAIYUN), IPC SOTECO, KARCHER, KOLNER, MAKITA, METABO, NEDERMAN, NILFISK, RUWAC, STIHL, TASKI, ZOGEL, ВИХРЬ, ДАСТПРОМ, ЗУБР и ЭНКОР. Объем производства профессиональных и индустриальных пылесосов в России в 2021 г. составил $ 101,1 тыс. Единственным отечественным производителем профессиональных и индустриальных пылесосов является московская компания ООО «ДАСТПРОМ». Объем импорта профессиональных и индустриальных пылесосов в Россию в 2021 г. составил $ 26 150,9 тыс. Наибольшую долю импорта профессиональных и индустриальных пылесосов в 2021 г. заняли бренды: BF FARINELLI, BLACK & DECKER/DEWALT, BLASTRAC, BOSCH, CHAOBAO, COYNCO, DELFIN, EINHELL, FUBAG, GRASS (BAIYUN), HUSQVARNA, IPC SOTECO, KARCHER, KOLNER, MAKITA, METABO, NEDERMAN, NILFISK, RUWAC, STIHL, TASKI, ZOGEL, ВИХРЬ, ЗУБР и ЭНКОР. Объем экспорта профессиональных и индустриальных пылесосов из России в 2021 г. составил 1 211 шт.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2419-analiz-rynka-professionalnyh-i-industrialnyh-pylesosov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:42, 23.03.2022
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |