 |
Анализ рынка лабораторных печей в России

Объем рынка лабораторных печей в России в 2021 г. составил 13 204 шт., что на 3,3% больше, чем в 2020 году. Рынок лабораторных печей в России представлен как отечественными, так и иностранными производителями. Рынок фрагментирован, на рынке присутствует большое количество малых и средних производителей. В стоимостном выражении первое место по объему рынка лабораторных печей в России занимает АО ЛОИП. Доля отечественного производителя составила 9,9% в 2021 г. В 2021 г. в России было произведено 9 123 шт. лабораторных печей. Доля крупнейшего в России производителя лабораторных печей АО ЛОИП составила в стоимостном выражении 23,5% от общего объема производства в 2021 г. Ведущими брендами, представленными на рынке лабораторных печей, являются NABERTHERM, АО ЛОИП, АО НАКАЛ - ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПЕЧИ, ООО ОЗ ВНИИЭТО, SNOL, ROHDE, ОАО СМОЛЕНСКОЕ СКТБ СПУ, АО АЗПТ, ООО ТЕРМАЛ, ООО НПЦ АЗИМУТ, IVOCLAR VIVADENT AG, АВЕРОН, ООО МИУС, ООО ПИК АГНИ и другие. В стоимостном выражении объем импорта лабораторных печей в Россию составил 12 361,2 $ тыс. в 2021 г. Крупнейшими брендами, импортируемыми в Россию, являются торговые марки SNOL (Литва) и IVOCLAR VIVADENT AG (лабораторные печи для стоматологий). Доли этих брендов в общем объеме импорта в натуральном выражении составили 28,6% и 12,1% соответственно в 2021 г. Стоимостной объем экспорта лабораторных печей из России составил в 2021 г. 270,7 $ тыс. Крупнейшим экспортером лабораторных печей из России является компания ООО ВЕГА-ПРО, производящая печи под торговой маркой АВЕРОН. Доля отечественного производителя составила 20,2% от общего объема экспорта лабораторных печей из России в 2021 г. в натуральном выражении.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-laboratornykh-pechej-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:43, 23.03.2022
Количество просмотров: 284
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия485 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |