 |
Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что 2021 г. был полностью посвящён выходу отрасли из кризиса, так как 2020 г. был достаточно тяжелым для кейтеринговых компаний.
Годом ранее под влиянием пандемии, в результате которой было отменено большинство массовых мероприятий, и часть сотрудников переведена на удаленную работу, на рынке кейтеринга началось снижение выручки. Ряд кейтеринговых компаний приостанавливали или закрывали бизнес. Другие компании переориентировались на доставку еды или онлайн-мероприятия.
Однако 2021 г. принес облегчение для рынка, в результате чего отложенный в 2020 г. платежеспособный потребительский спрос полностью реализовался в ушедшем году. В итоге – небывалый всплеск продаж кейтеринговых услуг.
До 2020 г. около 70% заказчиков кейтеринга были корпоративные клиенты. Наибольшим спросом пользовался кейтеринг на конференциях, семинарах, тренингах, выставках и корпоративных мероприятиях. В 2020 г. компании стали переориентироваться на частный сегмент. Увеличилась доля В2С сегмента. В 2021 г. началось постепенное восстановление рынка. Спрос на кейтеринг стал увеличиваться на фоне восстановления рынка деловых мероприятий.
На основании официальной статистики в 2021 г. объем российского рынка кейтеринга увеличился практически в два раза после пандемийного года. Кроме того, результат 2021 г. самый лучший в ретроспективе, начиная с 2017 г.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +74957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 18:18, 26.03.2022
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |