|
«Байкал Сервис» оценил эффективность перехода на ЭДО и электронные чеки
Транспортная компания «Байкал Сервис», следуя стратегии устойчивого развития, поддерживает экологические инициативы, направленные на ответственное потребление. Одним из новых проектов, поддерживающих бережное отношение к природным ресурсам, стал отказ компании от бумажных чеков в пользу электронных, которые клиенты компании теперь получают в SMS или на e-mail. Клиентам не приходится ждать, пока чек напечатается, тем самым они экономят свое время на оформлении перевозки. Только за месяц количество чеков, которые не будут печататься на бумаге, составит около 1 млн, что несомненно будет способствовать сохранению лесов и сокращению токсичного мусора. «Байкал Сервис» выступает за ответственное потребление и бережное отношение к ресурсам. Наша компания еще в 2019 году перешла на электронный документооборот (ЭДО) в сотрудничестве с Контуром, используя его сервис Контур.Диадок. Так что наш отказ от бумажных чеков в пользу электронных стал вполне логичным шагом, — говорит заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Байкал-Сервис ТК» Наталья Лазоренко. — Использовать цифровые возможности, которые дает ЭДО — современная тенденция, которой следуют во всем мире. По нашей базе мы видим, что большая часть компаний малого и среднего бизнеса уже работает по ЭДО и оценила его преимущества». На сегодня больше половины действующих клиентов «Байкал Сервиса» – юридических лиц – работают с компанией по ЭДО. Это позволяет мгновенно обмениваться документами, сократить сроки оплаты, сделать процессы еще более прозрачными, безопасными и контролируемыми. Переход на электронный документооборот позволяет «Байкал Сервису» ежегодно получать экономию в десятки миллионов рублей. Только на рассылке более 3 млн документов сохраняется порядка 7 млн руб, и это не считая затрат на бумагу, печать, канцелярию, содержание архива. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 112 из них открыты ее филиалы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 00:26, 27.03.2022
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63 |
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12. |
В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90 |
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис». |
|
|