|
Технологии VK помогли МегаФону запустить первую мультиподписку
VK Цифровые технологии и Nexign помогли МегаФону разработать мультиподписку на популярные цифровые сервисы. С помощью платформы in-memory вычислений Tarantool и технологий Nexign Microservices Framework компания включила в «МегаФон Плюс» различные сервисы: онлайн-кинотеатры START и IVI, крупнейший книжный сервис MyBook и музыкальное приложение СберЗвук. При этом мультиподписка доступна абонентам всех телеком-операторов.
«МегаФон Плюс» состоит из партнерской платформы, реализованной на базе Tarantool Enterprise, и Customer Data Integration (CDI) системы. Партнерская платформа помогла синхронизировать внутренние проекты оператора и сервисы партнеров, что позволило создать в подписке единый каталог продуктов разных игроков рынка. Она хранит данные обо всех подписках и позволяет внутренним системам определять, какие целевые действия совершил пользователь: например, активировал подписку или приостановил ее. Также с помощью платформы можно отслеживать, чтобы каждый пользователь подключил подписку только один раз.
Tarantool позволил упростить и ускорить интеграцию партнерских сервисов. Решение на базе технологий VK позволяет выдерживать нагрузку более чем в 30 000 запросов в секунду и поддерживать стабильную работу всех систем. Высокие показатели производительности обеспечиваются благодаря поддержке in-memory формата СУБД и работе высоконагруженного приложения в одном адресном пространстве с используемыми данными.
CDI объединяет информацию о пользователях подписки-абонентах МегаФона и регистрирует клиентов других операторов, которые активировали мультиподписку. Записи сопоставляются с информацией от партнерских сервисов, благодаря чему решение помогает контролировать корректность подключения каждого пользователя.
«Наш продукт рассчитан на многомиллионную аудиторию, поэтому главным критерием при выборе технологии хранения данных для нас являлось минимальное время отклика при высоких нагрузках системы. Решение Tarantool Enterprise полностью отвечает этому требованию. Внедрение решения позволило нам реализовать проект в сжатые сроки», — комментирует Григорий Цомык, директор по развитию открытой экосистемы МегаФона.
«Одной из задач проекта была необходимость интегрировать API сервисов партнеров с логикой внутренних продуктов МегаФона. Все сервисы имеют собственные жизненные циклы, API и подписную модель. Нам нужно было синхронизировать подключение и взаимодействие пользователей со всеми сервисами и увязать это с логикой работы биллинговой системы оператора, — объясняет Александр Виноградов, руководитель платформы Tarantool. — Технологии Tarantool позволили решить эту задачу. Наш продукт востребован в enterprise-сегменте как раз потому, что позволяет модернизировать ИТ-системы без необходимости перестраивать базовую ИТ-инфраструктуру компании».
VK Цифровые технологии разрабатывает ИТ-решения для цифровизации бизнеса и государства, используя многолетний опыт экосистемы VK в развитии интернет-сервисов и технологии на базе открытого кода. В портфеле VK Цифровые технологии — облачные сервисы VK Cloud Solutions, платформа in-memory вычислений Tarantool, решение для взаимодействия бизнеса и государства VK Tax Compliance, а также линейка программных продуктов для коммуникаций, управления персоналом, автоматизации производства и бизнес-процессов.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,2 млн клиентов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: VK Cloud Solutions
Добавлен: 00:51, 27.03.2022
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия66 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия37 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия36 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|