 |
Epicstars предложил рекламным агентствам, маркетологам и СММщикам объединиться для поддержки отечественных предприятий
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, –предложила крупным рекламным агентствам, СММ-специалистам и СМИ поддержать отечественных производителей и поставщиков.
Epicstars намерен объединить возможности и ресурсы передовых игроков в сфере маркетинговых услуг. Новый формат разработан в связи с необходимостью дать отечественному бизнесу наиболее актуальные и действенные инструменты для эффективной работы с целевой аудиторией в новых условиях. Синергия, достигаемая объединением возможностей различных участников рынка продвижения, позволит рекламодателям оптимизировать рекламные расходы, а за счет интеллектуальных инструментов планирования и аналитики (все они созданы лидерами рынка – Epicstars, Russ Outdoor, крупными медиа-группами и др.) – запускать комплексные мультиканальные рекламные кампании в максимально кроткие сроки, получая надежный контроль над их реализацией.
Инициатива Epicstars предусматривает обмен клиентскими базами, выверенный взаимоувязанный контент, адаптивный креатив, сквозное медиапланирование, гибкость управления ходом рекламных кампаний и прозрачный механизм финансовых взаимоотношений с подрядчиками – независимо от «точки входа» рекламодателя.
Все это позволит проводить единые интегрированные РК в оффлайн-каналах (наружная реклама), в традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса), в блогосфере (нано- и микро-блогинг) и в интернете (контекстная реклама и другие механизмы). При этом реализация кампаний строится на базе глобальной стратегии, а площадки подбираются под конкретные задачи рекламодателя. При таком подходе современное российское предприятие сможет не только решать свои бизнес-задачи, но и максимально эффективно управлять бюджетом, своевременно распределяя ресурсы.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 06:23, 27.03.2022
Количество просмотров: 1710
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия167 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия95 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |