 |
«Деловые Линии» сообщили о росте объемов перевозок малогабаритных грузов более чем на 40%
Небольшие посылки весом до 30 кг являются одним из наиболее частых типов отправлений в обороте ГК «Деловые Линии». По подсчетам специалистов перевозчика, средний вес грузов – порядка 3 кг, 90% отправителей являются юрлицами. Среди городов-получателей лидируют Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Нижний Новгород. «Подведение итогов прошлого года показало, что объем перевозок малогабаритных грузов вырос более чем на 40%. Рост объясняется тем, что услуга привлекательна для всех клиентов: во-первых, на этот тип доставки установлены единые цены по всей России, во-вторых, в стоимость включены погрузо-разгрузочные работы для грузов до 15 кг, и, наконец, услуга оказывается между всеми городами, где есть терминалы «Деловых Линий», – и теперь в радиусе 50 км от подразделений», - рассказали в пресс-службе перевозчика. Чаще всего, отметили в «Деловых Линиях», в качестве малогабаритных грузов отправляют личные вещи. Комплексный пакет, включающий межтерминальную перевозку, адресную доставку, страховку и упаковку, выходит для заказчика выгоднее в среднем на 50%, чем при заказе каждой из этих услуг по отдельности. Например, доставка посылки весом 29 кг из Москвы в Санкт-Петербург будет стоить 1049 рублей – вместо 2300 руб. при выборе пакета.
Контактное лицо: Кравченко Анастасия Валерьевна
Компания: Деловые Линии
Добавлен: 06:24, 27.03.2022
Количество просмотров: 1673
Страна: Россия
В первый месяц года отправки стали тяжелее, DPD, 19:21, 17.03.2025, Россия84 |
DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг. |
Новый руководитель СЛД "Няндома-Северная", филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:32, 17.03.2025, Россия81 |
Начальником сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Богданов Алексей Альбертович |
|
 |