 |
Нормы ГТО сдали в ТЦ "Муравей"
Для посетителей торгового центра была создана специализированная площадка, где можно было проверить себя в сдаче норм ГТО. Всем маленьким посетителям, при регистрации на мероприятие их родителей, вручался в подарок рюкзак от торгового центра «Муравей». – Моя дочь очень любит спорт и занимается самбо и дзюдо. Нам очень понравилось, что пригласили чемпионов, для нас это особенно важно, – рассказывала Светлана Мокеева. – Мы взяли у них автографы, сделали фото и пожали им руки. Было невероятное количество развлечений для детей: аквагрим, мастер-класс по росписи футболок, шарики и много призов. Настроение отличное, дети в полном восторге. Спасибо за подарки, улыбки и эмоции, а также возможность попробовать себя в дисциплинах программы ГТО. На мастер-классе дети могли сделать свою футболку с помощью трафаретов и акриловых красок. Для детей были организованы «чемпионский» аквагрим и море ярких воздушных шаров. – Администрация города, Министерство спорта и ТЦ «Муравей» объединились для такого важного события как «ГТО В ТЦ», – прокомментировал директор департамента физкультуры и спорта Нижнего Новгорода Антон Ермаков. – Очень классная организация, яркие эмоции у детей. Каждый мог зарегистрироваться, попробовать сдать нормы ГТО и получить подарки. ТЦ «Муравей» – отличная площадка на центральной магистрали и выбрали её не зря! Здесь очень много людей, большое пространство для мероприятий. Мы объединяемся с торговым центром «Муравей» для развития здоровой нации и популяризации спорта в целом. Мероприятие прошло на высшем уровне. Каждый получил подарки и положительные эмоции от праздника. Известный ведущий Рустам Садеков и девочки-чирлидерши создавали праздничную атмосферу для участников мероприятия под зажигательную музыку, танцы и увлекательные викторины. Посещайте ТЦ «Муравей» и заряжайтесь положительными эмоциями!
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:18, 07.04.2022
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |