 |
Маленькие посетители ТЦ «Муравей» побывали в волшебной стране Конфетландии
Детей ждал невероятный сюрприз – Сладкая Вата и Сахарная Слива прибыли из своего вкусного королевства «Конфетландия», чтобы устроить весёлые игры с гигантскими сладостями. – Для детей это невероятное приключение. Каждый ребёнок мечтает погрузиться в волшебный мир, — рассказала посетительница торгового центра Светлана Баландина. – И мы очень рады, что ТЦ «Муравей» исполняет желания наших деток. С ними играли большими сладостями в виде мороженого, устраивали соревнования, и за это они получали конфеты «Скитлз». Очень здорово, что не только поиграли, но и получили подарок от торгового центра. Будем приходить как можно чаще и звать всех своих друзей! Каждые выходные ТЦ «Муравей» придумывает новые и необычные праздники для посетителей. Подробную информацию вы сможете найти на сайте компании.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:18, 07.04.2022
Количество просмотров: 193
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |