|
Маленькие посетители ТЦ «Муравей» побывали в волшебной стране Конфетландии
Детей ждал невероятный сюрприз – Сладкая Вата и Сахарная Слива прибыли из своего вкусного королевства «Конфетландия», чтобы устроить весёлые игры с гигантскими сладостями. – Для детей это невероятное приключение. Каждый ребёнок мечтает погрузиться в волшебный мир, — рассказала посетительница торгового центра Светлана Баландина. – И мы очень рады, что ТЦ «Муравей» исполняет желания наших деток. С ними играли большими сладостями в виде мороженого, устраивали соревнования, и за это они получали конфеты «Скитлз». Очень здорово, что не только поиграли, но и получили подарок от торгового центра. Будем приходить как можно чаще и звать всех своих друзей! Каждые выходные ТЦ «Муравей» придумывает новые и необычные праздники для посетителей. Подробную информацию вы сможете найти на сайте компании.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:18, 07.04.2022
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|