 |
Маленькие посетители ТЦ «Муравей» побывали в волшебной стране Конфетландии
Детей ждал невероятный сюрприз – Сладкая Вата и Сахарная Слива прибыли из своего вкусного королевства «Конфетландия», чтобы устроить весёлые игры с гигантскими сладостями. – Для детей это невероятное приключение. Каждый ребёнок мечтает погрузиться в волшебный мир, — рассказала посетительница торгового центра Светлана Баландина. – И мы очень рады, что ТЦ «Муравей» исполняет желания наших деток. С ними играли большими сладостями в виде мороженого, устраивали соревнования, и за это они получали конфеты «Скитлз». Очень здорово, что не только поиграли, но и получили подарок от торгового центра. Будем приходить как можно чаще и звать всех своих друзей! Каждые выходные ТЦ «Муравей» придумывает новые и необычные праздники для посетителей. Подробную информацию вы сможете найти на сайте компании.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 20:18, 07.04.2022
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |