Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Нижегородский институт прикладных технологий перешел на безопасную облачную телефонию Телфин

Нижегородский институт прикладных технологий (НИПТ) с широкой сетью российских и иностранных филиалов модернизирует коммуникационную сеть и ведет глобальное расширение своей деятельности за счет подключения и использования виртуальных городских номеров Москвы, Нижнего Новгорода, Рязани, Перми, Омска и Ставрополя.
Особенность виртуальных телефонных номеров заключается в том, что они не привязаны к адресу компании и местоположению абонентов. Все коммуникации с клиентами и партнерами из регионов России и других стран мира специалисты НИПТ могут вести непосредственно из головных офисов в Нижнем Новгороде и Москве. Благодаря возможности переадресации звонков на мобильные номера все вызовы оперативно обрабатываются, даже если сотрудники компании находятся не на рабочем месте.
«Нижегородский институт прикладных технологий оказывает широкий спектр услуг в сфере проектирования, строительства, энергетики, биотехнологий. Одномоментно специалисты НИПТ участвуют в нескольких проектах, поэтому ежедневно в компанию поступают десятки и даже сотни звонков от клиентов и подрядчиков. Чтобы поддерживать оперативную связь с рабочей группой, а также не терять запросы от потенциальных заказчиков, организации необходима не только надежная, но и многофункциональная связь с широким набором дополнительных сервисов и возможностей для персонализированного общения», — комментирует Азрет Эльканов, директора по информационным технологиям НИПТ.
Дополнительно для бизнес-коммуникаций в качестве автоматического определителя телефонного номера институт прикладных технологий использует виртуальный номер в коде 8800. Клиенты по всей России могут бесплатно связаться со специалистами компании. В данном случае все расходы по местным и междугородным обращениям берет на себя НИПТ. В 2022 году благодаря использованию большого числа региональных номеров и телефона в федеральном коде 8800 компании удалось увеличить поток региональных клиентов на 29%. И это далеко не предел, по данным аналитиков Телфин, рост числа обращений за счет использования виртуальных многоканальных номеров может достигать 45-50%.
«Помимо организации единой качественной телеком-инфраструктуры во всех филиалах НИПТ перед нами также стоит задача обеспечения информационной безопасности во всех подразделениях на территории России и в других странах мира. Многоуровневая система фрод-контроля Телфин позволяет определять подозрительную активность на линиях и минимизировать число мошеннических звонков. Дополнительной мерой безопасности от несанкционированного доступа является надежная схема подключения с использованием виртуальных туннелей», — рассказывает Азрет Эльканов.
«Для таких крупных игроков российского рынка, как Нижегородский институт прикладных технологий вопрос безопасной работы телеком-инфраструктуры сегодня выходит на первое место. Чтобы снизить риски для наших клиентов, мы предлагаем специальные сервисы, например, «Телфин. VoiceVPN», а также дополнительно рекомендуем назначать роли для пользователей и разделять их права доступа к телеком-сервисам, вести журнал действий с информацией о каждом входе с указанием IP-адреса, настраивать правила исходящих звонков», — пояснил Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
В 2022 году Нижегородский институт прикладных технологий продолжает развивать географию своего присутствия в ключевых регионах России. Для минимизации финансовых и временных издержек компания планирует осуществлять выход на новые рынки сбыта на первом этапе посредством виртуальных телеком-решений. Благодаря IP-телефонии региональные представители могут без личного присутствия проводить подготовительные работы по покупке и аренде коммерческих помещений для организации работы офисов и складских помещений «с нуля».

Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 21:52, 07.04.2022 Количество просмотров: 125
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия127
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия118
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия122
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия125
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия121
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия131
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru