 |
Нижегородский институт прикладных технологий перешел на безопасную облачную телефонию Телфин
Нижегородский институт прикладных технологий (НИПТ) с широкой сетью российских и иностранных филиалов модернизирует коммуникационную сеть и ведет глобальное расширение своей деятельности за счет подключения и использования виртуальных городских номеров Москвы, Нижнего Новгорода, Рязани, Перми, Омска и Ставрополя. Особенность виртуальных телефонных номеров заключается в том, что они не привязаны к адресу компании и местоположению абонентов. Все коммуникации с клиентами и партнерами из регионов России и других стран мира специалисты НИПТ могут вести непосредственно из головных офисов в Нижнем Новгороде и Москве. Благодаря возможности переадресации звонков на мобильные номера все вызовы оперативно обрабатываются, даже если сотрудники компании находятся не на рабочем месте. «Нижегородский институт прикладных технологий оказывает широкий спектр услуг в сфере проектирования, строительства, энергетики, биотехнологий. Одномоментно специалисты НИПТ участвуют в нескольких проектах, поэтому ежедневно в компанию поступают десятки и даже сотни звонков от клиентов и подрядчиков. Чтобы поддерживать оперативную связь с рабочей группой, а также не терять запросы от потенциальных заказчиков, организации необходима не только надежная, но и многофункциональная связь с широким набором дополнительных сервисов и возможностей для персонализированного общения», — комментирует Азрет Эльканов, директора по информационным технологиям НИПТ. Дополнительно для бизнес-коммуникаций в качестве автоматического определителя телефонного номера институт прикладных технологий использует виртуальный номер в коде 8800. Клиенты по всей России могут бесплатно связаться со специалистами компании. В данном случае все расходы по местным и междугородным обращениям берет на себя НИПТ. В 2022 году благодаря использованию большого числа региональных номеров и телефона в федеральном коде 8800 компании удалось увеличить поток региональных клиентов на 29%. И это далеко не предел, по данным аналитиков Телфин, рост числа обращений за счет использования виртуальных многоканальных номеров может достигать 45-50%. «Помимо организации единой качественной телеком-инфраструктуры во всех филиалах НИПТ перед нами также стоит задача обеспечения информационной безопасности во всех подразделениях на территории России и в других странах мира. Многоуровневая система фрод-контроля Телфин позволяет определять подозрительную активность на линиях и минимизировать число мошеннических звонков. Дополнительной мерой безопасности от несанкционированного доступа является надежная схема подключения с использованием виртуальных туннелей», — рассказывает Азрет Эльканов. «Для таких крупных игроков российского рынка, как Нижегородский институт прикладных технологий вопрос безопасной работы телеком-инфраструктуры сегодня выходит на первое место. Чтобы снизить риски для наших клиентов, мы предлагаем специальные сервисы, например, «Телфин. VoiceVPN», а также дополнительно рекомендуем назначать роли для пользователей и разделять их права доступа к телеком-сервисам, вести журнал действий с информацией о каждом входе с указанием IP-адреса, настраивать правила исходящих звонков», — пояснил Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. В 2022 году Нижегородский институт прикладных технологий продолжает развивать географию своего присутствия в ключевых регионах России. Для минимизации финансовых и временных издержек компания планирует осуществлять выход на новые рынки сбыта на первом этапе посредством виртуальных телеком-решений. Благодаря IP-телефонии региональные представители могут без личного присутствия проводить подготовительные работы по покупке и аренде коммерческих помещений для организации работы офисов и складских помещений «с нуля».
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 21:52, 07.04.2022
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия56 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |