 |
Рекламное агентство IQ разместило рекламу Bogner на горнолыжных курортах Сочи
Рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию бренда №1 в индустрии одежды и аксессуаров для горнолыжного спорта и отдыха Bogner на двух престижных горнолыжных курортах России «Роза Хутор» и ГТЦ «Газпром» в период с 1 февраля по 31 марта 2019 года. Бренд: Bogner Цель рекламной кампании: • оповестить премиум аудиторию об открытии флагманских бутиков, • увеличить заинтересованность и спрос клиентов в зимний сезон, • укрепить свое лидерство среди брендов спортивной одежды. Период размещения: 01.02.2019-31.03.2019. Адресная программа: ГТЦ «Газпром», плато Псехако – здание канатной дороги В (баннер 6х1,8 м). Горнолыжные курорты являются оптимальным вариантом для размещения рекламы Bogner, так как целевая аудитория бренда – любители горнолыжного спорта и сноуборда. Агентство IQ выбрало одно из самых посещаемых мест курорта: верхняя площадка ГТЦ «Газпром» – плато Псехако (начало спуска всех трасс, проходимость 15 тыс. чел. в день).
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:00, 07.04.2022
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |