 |
Рекламное агентство IQ разместило рекламу Bogner на горнолыжных курортах Сочи
Рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию бренда №1 в индустрии одежды и аксессуаров для горнолыжного спорта и отдыха Bogner на двух престижных горнолыжных курортах России «Роза Хутор» и ГТЦ «Газпром» в период с 1 февраля по 31 марта 2019 года. Бренд: Bogner Цель рекламной кампании: • оповестить премиум аудиторию об открытии флагманских бутиков, • увеличить заинтересованность и спрос клиентов в зимний сезон, • укрепить свое лидерство среди брендов спортивной одежды. Период размещения: 01.02.2019-31.03.2019. Адресная программа: ГТЦ «Газпром», плато Псехако – здание канатной дороги В (баннер 6х1,8 м). Горнолыжные курорты являются оптимальным вариантом для размещения рекламы Bogner, так как целевая аудитория бренда – любители горнолыжного спорта и сноуборда. Агентство IQ выбрало одно из самых посещаемых мест курорта: верхняя площадка ГТЦ «Газпром» – плато Псехако (начало спуска всех трасс, проходимость 15 тыс. чел. в день).
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:00, 07.04.2022
Количество просмотров: 245
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |