 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию Longines на Красной Поляне
В рамках соревнований Кубка мира FIS по горнолыжному спорту среди женщин агентством IQ была проведена рекламная кампания в поддержку бренда Longines (спонсор соревнований) на горнолыжных курортах «Роза Хутор» и «Красная Поляна» (бывш. «Горки Город»). Клиент: Swatch Group Рекламируемый бренд: Longines Профиль: Премиальный часовой бренд Целевая аудитория: Премиум Формат носителя: Баннеры – 4.38х4.9 м, 4.8х2.5 м и 5.6х2.5 м Период размещения: Март 2019 г. Адресная программа: Сочи, Красная Поляна: • Горнолыжный курорт «Роза Хутор»; • Горнолыжный курорт «Красная Поляна». Longines – марка швейцарских часов класса «medium-luxury», стоимость которых варьируется от 38000 до 690000 рублей. Интересным фактом является то, что товарный знак Longines является первым зарегистрированным товарным знаком в мире из ныне существующих (основан бренд в 1832 году), а в 2019 г. компания Longines объявила о выпуске пятидесятимиллионного экземпляра часов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:01, 07.04.2022
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |