|
Агентство IQ провело рекламную кампанию Longines на Красной Поляне
В рамках соревнований Кубка мира FIS по горнолыжному спорту среди женщин агентством IQ была проведена рекламная кампания в поддержку бренда Longines (спонсор соревнований) на горнолыжных курортах «Роза Хутор» и «Красная Поляна» (бывш. «Горки Город»). Клиент: Swatch Group Рекламируемый бренд: Longines Профиль: Премиальный часовой бренд Целевая аудитория: Премиум Формат носителя: Баннеры – 4.38х4.9 м, 4.8х2.5 м и 5.6х2.5 м Период размещения: Март 2019 г. Адресная программа: Сочи, Красная Поляна: • Горнолыжный курорт «Роза Хутор»; • Горнолыжный курорт «Красная Поляна». Longines – марка швейцарских часов класса «medium-luxury», стоимость которых варьируется от 38000 до 690000 рублей. Интересным фактом является то, что товарный знак Longines является первым зарегистрированным товарным знаком в мире из ныне существующих (основан бренд в 1832 году), а в 2019 г. компания Longines объявила о выпуске пятидесятимиллионного экземпляра часов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:01, 07.04.2022
Количество просмотров: 187
Страна: Россия
|
|