 |
Агентство IQ провело рекламную кампанию Longines на Красной Поляне
В рамках соревнований Кубка мира FIS по горнолыжному спорту среди женщин агентством IQ была проведена рекламная кампания в поддержку бренда Longines (спонсор соревнований) на горнолыжных курортах «Роза Хутор» и «Красная Поляна» (бывш. «Горки Город»). Клиент: Swatch Group Рекламируемый бренд: Longines Профиль: Премиальный часовой бренд Целевая аудитория: Премиум Формат носителя: Баннеры – 4.38х4.9 м, 4.8х2.5 м и 5.6х2.5 м Период размещения: Март 2019 г. Адресная программа: Сочи, Красная Поляна: • Горнолыжный курорт «Роза Хутор»; • Горнолыжный курорт «Красная Поляна». Longines – марка швейцарских часов класса «medium-luxury», стоимость которых варьируется от 38000 до 690000 рублей. Интересным фактом является то, что товарный знак Longines является первым зарегистрированным товарным знаком в мире из ныне существующих (основан бренд в 1832 году), а в 2019 г. компания Longines объявила о выпуске пятидесятимиллионного экземпляра часов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:01, 07.04.2022
Количество просмотров: 239
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия229 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |