 |
Рекламное агентство IQ разместило Apple на территории ГТЦ «Газпром»
В качестве носителей наружной рекламы были использованы видеоэкраны на склонах «Лаура» и «Альпика». Рекламируемым брендом выступил Apple Watch, который ориентирован на состоятельную аудиторию в возрасте от 35 до 54 лет. Маркетинговая задача- информирование потенциальных клиентов о наличии магазина «re:Store» в ТРЦ «МореМолл», г. Сочи. Часы имеют функции, которые так ценят спорстмены, танцоры, альпинисты, бизнесмены: возможность отслеживать показатели жизнедеятельности и оставаться на связи даже без телефона. Более того, имидж бренда Apple соответствует запросам премиального сегмента. Поэтому, пользуется часами деловая аудитория, любящая активный отдых. ГТЦ «Газпром» - это крупнейший горнолыжный курорт в России. В его состав входят гостиничный комплекс «Гранд Отель Поляна» 5*, «Поляна 1389 Отель и Спа» 4*, канатные дороги и горнолыжные трассы, лыжно-биатлонный комплекс «Лаура», развлекательный центр «Галактика», оздоровительный центр Chandelle Blanche Medi SPA & Beauty Lounge, «#НеПростоБаня». Общая вместимость всех номеров – порядка 2000 человек. Посещаемость в «высокий» сезон достигает 300 000 человек в месяц. Оператору наружной рекламы IQ удалось добиться максимальной эффективности от аутдор коммуникаций, поскольку: -целевая аудитория бренда Apple Watch соответствовала аудитории ГТЦ «Газпром»; -при размещении рекламы в местах отдыха минимизированы рекламная слепота, поскольку отсутствует обилие рекламных конструкций; - минимизировано раздражение от рекламы, поскольку на курорте отсутствует шум и быстрый ритм жизни, которые мешают позитивному восприятию объявлений.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 22:02, 07.04.2022
Количество просмотров: 251
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |