 |
Шалве Гогуа назначен заместителем генерального директора компании Crosstech Solutions Group

1 апреля 2022 года, Москва – Шалва Гогуа присоединился к команде Crosstech Solutions Group в качестве заместителя генерального директора.
В должность Шалва вступил в апреле 2022 года. На посту заместителя генерального директора Шалва Гогуа займется курированием дирекции по развитию бизнеса и формированием образа компании, как классического вендора. Шалва ставит перед собой в качестве приоритетной задачи увеличение бизнеса компании за счет создания устойчивого партнерского канала продаж.
До назначения на новую должность Шалва был Директором по работе с партнерами в РФ и СНГ в компании Group-IB. За время работы Шалва Гогуа выстроил долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, что поддерживает стабильный рост компании.
«Определение вектора развития продуктов и сервисов компании и встраивание их в партнерский канал – основной приоритет моей деятельности в Crosstech Solutions Group. Опыт создания и развития партнерского бизнеса на территории РФ и СНГ, в частности, продвижение продуктов и услуг компании через сеть партнеров, поможет мне определять потребности рынка, чтобы реализовать масштабные стратегические задачи в этом году», - комментирует Шалва Гогуа, заместитель генерального директора компании Crosstech Solutions Group.
О компании Crosstech Solutions Group: Компания Crosstech Solutions Group предлагает собственные уникальные разработки, ориентированные на решение критичных вопросов ИБ, а также осуществляет эксклюзивную дистрибуцию систем иностранных производителей. https://ct-sg.ru/
Контактное лицо: Анастасия Казеннова
Компания: Crosstech Solutions Group
Добавлен: 20:35, 08.04.2022
Количество просмотров: 250
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |