 |
Алтайский ГАУ укрепляет научно-образовательное сотрудничество с Беларусью
На базе Алтайского государственного аграрного университета планируют создать брендированный учебный класс белорусской сельхозтехники. Кроме того, если позволит эпидситуация, ученые нашего вуза уже в мае рассчитывают посетить Институт экспериментальной ботаники имени В.Ф. Купревича. Там будет обсуждаться состояние лесных экосистем на особо охраняемых природных территориях.
– В Республике Беларусь создана хорошая сеть мониторинговых площадей, где смотрят методологию проведения экспериментов. Подобных в Алтайском крае пока нет. Поэтому для наших молодых ученых и преподавателей такой опыт будет крайне полезен для практического внедрения на месте, – рассказал проректор по учебной работе аграрного университета Сергей Завалишин".
Контактное лицо: Марьин Дмитрий Владимирович
Компания: ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет"
Добавлен: 21:03, 08.04.2022
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия213 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия182 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия367 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |