 |
Группа Т1 представляет хаб актуальных решений
Группа Т1 имеет значительный пул партнеров и вендоров, предлагает своим заказчикам полный комплекс решений в зависимости от их потребностей и запросов. Для удобства ориентирования новый хаб объединяет те из них, которые отвечают задачам цифрового суверенитета: от замещения отдельных элементов в ИТ-ландшафте предприятия на ПО и оборудование российского производства в соответствии с реестрами Минпромторга и Минцифры до реализации комплексной программы перевода ИТ-архитектуры предприятия на российское оборудование и ПО, а также на ПО класса Open Source. Ресурс регулярно актуализируется и дополняется решениями и новыми партнерствами с отечественными производителями.
Хаб обеспечивает единое пространство для ознакомления с портфелем услуг в разрезе текущей повестки. Он содержит подробную информацию об основных направлениях, продуктах и компетенциях компаний Группы Т1, вендорах и услугах, среди которых можно выделить консалтинг, тестирование, поставку, внедрение и поддержку. При реализации проектов холдинг ориентируется на применение целостного подхода: проводится комплексное обследование, анализ, затем следуют стадии формирования дорожной карты и реализации проекта.
«Цель Группы Т1, объединяющей компании различного профиля, – создавать лучшие продукты под задачи любого заказчика, и хаб отражает нашу готовность решать практически любые задачи заказчика «под ключ», а также постоянно совершенствоваться и улучшать сервисы. Направления работы включают, в том числе, использование решений класса Open Source в бизнес-среде и техническую поддержку продуктов западных вендоров, что позволяет сохранять бесперебойную работу бизнеса», – отметил Александр Рожков, директор по продуктам и технологиям Группы Т1.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: Группа Т1
Добавлен: 21:21, 08.04.2022
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия365 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия358 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |