Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Командировок у российских компаний стало больше

По статистике Ракеты, количество командировок российских компаний в марте 2022 года осталось на уровне февраля 2022. В сравнении с мартом 2021 количество поездок (в марте 2022 г.) увеличилось на 37,5%. В целом, в январе-марте 2022 года сотрудники компаний ездили в командировки чаще на 52%, нежели год назад.

Самыми популярными направлениями для деловых поездок в первом квартале этого года стали:

- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Краснодар;
- Нур-Султан;
- Самара;
- Ташкент;
- Ставрополь;
- Саранск;
- Нижний Новгород;
- Ростов-на-Дону.

Как санкции повлияли на продажи авиабилетов?

Существенные изменения в авиаотрасли за последний месяц внесли коррективы в объем продаж билетов среди бизнес-путешественникам. По сравнению с февралем 2022, март этого года просел на 55%. Однако, к марту 2021 года март 2022 г. показал небольшой прирост в 2%.

Стоит отметить, что в текущем году в январе наблюдался значительный рост продаж авиабилетов для деловых поездок (по сравнению с январем 2021 г.) – на 122%. В феврале 2022 г. билеты покупали больше на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. В целом, первый квартал этого года показал рост продаж авиабилетов среди бизнес-путешественников на 54% (к тому же периоду 2021 г.).

Чаще всего сейчас бизнес-путешественники летают в командировки в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Екатеринбург, Сочи, Иркутск, Казань и Красноярск.

В командировку на поезде

Деловые путешественники также нередко выбирают поезда для своих командировок. Наибольший прирост по продажам получили билеты по классу «Сидячий». Здесь пальму первенства держат скоростные поезда «Сапсан», «Стриж», «Ласточка». За январь-март 2022 объем продаж билетов этого класса увеличился на 229% (по сравнению с первым кварталом 2021).

При этом продажи билетов «купе» снизились на 12%, «СВ» - увеличились на 86% (по тому же сравнительному периоду).

В целом, в январе-марте 2022 года продажи железнодорожных билетов для командировок поднялись на 14% (по сравнению с тем же периодом 2021 г.). При этом самый низкий прирост продаж за первый квартал 2022 г. наблюдался в марте – 2%.

Куда чаще всего едут бизнес-путешественники на поезде? В топ-10 городов января-марта 2022 вошли:

- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Хабаровск;
- Рязань;
- Новосибирск;
- Ярославль;
- Ростов-на-Дону;
- Нижний Новгород;
- Комсомольск-на-Амуре;
- Тында.

Есть ли проблемы с бронированием отелей после ухода Booking.com?

В марте 2022 года бизнес-путешественники бронировали отели на 4% меньше, чем в марте 2021. По мнению экспертов цифровой платформы, снижение количества резерваций не связано с уходом с российского рынка консолидатора booking.com и некоторых других западных аналогов. В России в целом и на самой платформе Ракета есть отечественные отельные агрегаторы, которые в полном объеме замещают предложения ушедших «иностранцев».

Аналитики Ракеты полагают, что в ближайшее время кривая гостиничных бронирований выровняется. Тем более, что в январе-феврале 2022 г. рост резерваций составил 33% (по сравнению с тем же периодом 2021 г.) – в целом, есть позитивный тренд.

Самыми популярными городами среди деловых туристов по броням гостиниц стали Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Хабаровск, Воронеж, Казань, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Екатеринбург и Тюмень.

Спрос на трансферы значительно вырос

Существенный рост спроса продемонстрировали в этом году трансферы. В целом, за январь-март 2022 года трансферы бизнес-путешественники заказывали больше на 88%, нежели в тот же период годом ранее. При этом, в марте 2022 прирост составил 70% к марту 2021 г.

Самый высокий спрос на трансферы у деловых туристов сейчас в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Омске, Казани, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Барнауле и Красноярске.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Ракета
Добавлен: 21:31, 08.04.2022 Количество просмотров: 169
Страна: Россия


Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 11.03.2025, Россия271
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия112
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия246
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия299
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия261
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия236
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия263
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия231
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия288
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия231
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия239
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия267
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия285
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия292
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


Анализ рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия265
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru