 |
Российские лизинговые компании получили приоритет на рынке операционной аренды
Политическая и экономическая ситуация в РФ вносит свои коррективы в работу практически всех отраслей. Трансформация ждет и активно развивающийся в России рынок операционной аренды, и если раньше некоторое преимущество в этом сегменте было у зарубежных лизингодателей, то сейчас новые возможности открываются перед компаниями, зарегистрированными в РФ. В начале недели редакция РБК выпустила материал, в котором опрошенные эксперты отмечают, что зарубежные лизинговые компании в РФ, а также их клиенты, которые зарегистрированы не в России, но ведут здесь работу, «ставят на паузу» большинство решений по сделкам. При этом отечественные лизинговые компании продолжают активно конкурировать на меняющемся рынке. «Многие иностранные парковые компании ожидают решения руководства о том, насколько активно они будут продолжать развивать свой бизнес в РФ, оптимизируют затраты. Поэтому значительная часть клиентов-иностранцев берет паузу. Мы, со своей стороны, пересмотрели воронку продаж и делаем акцент не на иностранные компании, а на те, которые продолжают работу в РФ в прежнем режиме», - цитирует РБК слова руководителя направления операционной аренды и технического обслуживания автопарка компании «Балтийский лизинг» Натальи Кожемякиной. По ее словам, у компании уже есть несколько кейсов с клиентами, которые изначально планировали сделки с иностранными лизинговыми компаниями, но предпочли перейти в «Балтийский лизинг», поскольку конкуренты пересмотрели ранее предложенные условия. Анализируя складывающуюся тенденцию на рынке, Наталья Кожемякина считает, что санкции, с которыми сталкивается РФ, оказывают не только негативное влияние, в некоторых моментах они могут стать стимулом для развития операционной аренды легкового и легкого коммерческого транспорта в стране. «Причина в том, что компаниям становится совсем невыгодно держать авто у себя на балансе, поскольку появились трудности с заказом запчастей, выросли цены на обслуживание. А когда этими вопросами занимаются профильные лизинговые компании, у которых есть обширные партнерские базы и преференции от сервисных организаций, эти задачи решаются гораздо проще, к тому же, клиенту для этого никаких усилий прилагать не нужно, плюс ко всему он сэкономит деньги», - приводит РБК слова Натальи. Напомним, операционная аренда — это полносервисный продукт, в рамках которого лизинговая компания берет на себя обеспечение клиента большинством необходимых для эксплуатации автомобиля услуг. В перечень обязательных опций входит помощь при регистрации авто, оплата транспортного налога, страхование (КАСКО и ОСАГО), плановое техническое обслуживание, телеметрия и круглосуточная техническая помощь на дорогах, если это условие не предусмотрено полисом КАСКО. Другие услуги (в полном объеме или опционально) клиент выбирает сам: шинный сервис, внеплановый ремонт, дополнительное страхование (ДАГО, GAP), шиномонтаж и многое другое.
*** Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 9-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 2021 года. Компания образована в 1990 году. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 79 подразделений по всей России. По итогам 2021 года объем нового бизнеса (стоимость лизингового имущества с НДС) компании «Балтийский лизинг» превысил 110,2 млрд рублей. По данным на 1 января 2022 года объем лизингового портфеля составил 115,3 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 00:17, 09.04.2022
Количество просмотров: 209
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия48 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия248 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия249 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |