Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ответ на западные санкции в Тюменской области стали доступнее кредиты для МСП

В Тюменской области, входящей в состав Ассоциации инновационных регионов России (АИРР), в феврале-марте 2022 года разработали новые меры поддержки предпринимательства. Тюменская областная Дума приняла закон, который позволяет менять условия заключаемых региональным правительством госконтрактов, а также дает возможность при необходимости выплачивать подрядчикам авансы.

В целях повышения доступности микрозаймов в Тюменской области приняли решение снизить процентную ставку по всем программам поддержки Фонда микрофинансирования Тюменской области (4% годовых - ставка для социальных предпринимателей за пользование микрозаймом; 8-12% годовых - ставка для остальных категорий получателей).

Также принято решение о докапитализации регионального фонда поддержки промышленности (на 700 млн рублей) для предоставления бизнесу льготных займов на реализацию новых проектов (по ставке 8,5%). Системообразующие организации региона смогут получить кредиты для пополнения оборотных средств по ставке 11% годовых.

Меры поддержки МСП, применяемые в кризис 2022 г, были актуальны и в период пандемии COVID-19. По данным авторов национального доклада «Малый и средний бизнес в регионах России: тренды, драйверы и антикризисная политика», подготовленному авторами РАНХиГС и АИРР при участии Группы «Интерфакс», поддержка бизнеса в пандемию сильно различались между регионами.

Наибольший объем поддержки на один субъект МСП был характерен для отдельных северных и восточных регионов с высоким уровнем бюджетной обеспеченности, а также в ряде индустриальных центров. Среди последних авторы доклада выделяют Тюменскую область. Доля региональной финансовой помощи в регионе составила свыше 60% на один субъект МСП.

Тюменская область также попала в топ субъектов-участников АИРР по наибольшей прямой поддержке из регионального бюджета субъектам МСП в сравнении с прямой федеральной поддержкой. В 2020-2021 годах регион охватил поддержкой 78,1% субъектов МСП, следует из аналитического

мониторинга антикризисной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в регионах АИРР в 2020–2021 годах.

Контактное лицо: PR-служба
Компания: АИРР
Добавлен: 00:19, 09.04.2022 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия122
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия310
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия91
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru