 |
XIV Фестиваль «Дни PR в Москве»: стирая коммуникационное неравенство
Круглый стол «Преодоление коммуникационного неравенства: федеральный центр и регионы» состоится 11 июня в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». «Нулевые годы XX века – десятилетие стремительного распространения сотовой связи и Интернета. Новая цифровая коммуникационная среда, выстроенная усилиями сотовых операторов, интернет-компаний, государственных программ по интернетизации и телефонизации, подготовила настоящую географическую революцию. На пороге 10-х можно говорить о преодолении информационного отставания регионов. Но по-прежнему остается актуальным коммуникационное неравенство как между федеральным центром и регионами, так и между самими регионами. Как объективно диагностировать масштаб этих разрывов, какие существуют современные эффективные технологии и практики их преодоления – это и станет темой дискуссии круглого стола», - отметила Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская, модератор круглого стола.
Проанализировать реалии, поделиться опытом и видением путей решения стоящих задач приглашены: директор по связям с общественностью Nokia в Евразии (Россия, Украина, Юг СНГ, Турция) Виктория Еремина, первый заместитель генерального директора Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Константин Абрамов, директор по стратегическому развитию агентства «Михайлов и партнеры» Борис Фирсов, директор департамента PR-проектов ИД «Комсомольская правда» Светлана Алаева, генеральный директор аналитического агентства «Смыслография» Ольга Васильева, директор ГАУ Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга» Юрченко Лада Валериановна, руководитель пресс-службы Сибирского федерального университета Ярослава Жигалова. Ожидается также активное участие пресс-служб администраций субъектов федерации и региональных коммуникационных агентств.
Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве», который пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ. Фестиваль «Дни PR в Москве» - главный отраслевой форум нашей страны- ежегодно объединяет лидеров сферы Public Relations, рынка рекламы и маркетинга, представителей бизнеса, власти, средств массовой информации, которые в конструктивном диалоге обобщают передовой опыт коллег, выявляют тенденции, обозначают вектор дальнейшего развития коммуникационной отрасли. Подробная информация о программе и условиях участия на сайте Фестиваля www.dnipr.ru.
Контактное лицо: Дубовицкий
Компания: РАСО
Добавлен: 22:47, 26.05.2010
Количество просмотров: 1162
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |