|
ТЦ «Муравей» в Нижнем Новгороде подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы
Условия просты: необходимо снять видеоролик и отправить его через форму «Предложить новость» на стене официальной группы ВКонтакте ТЦ «Муравей» https://vk.com/muravey_nn.
Творческая работа должна содержать текст стихотворения на тему «9 Мая – День Победы», написанного на русском языке, размером от восьми до ста строк и не более 5 000 знаков, а также видеоисполнение стихотворения или его фрагмента.
Участником конкурса может стать любой желающий в возрасте от 3-х до 14-ти лет. Ролики принимаются с 3 апреля по 7 мая 2022 года на стене официальной группы ТЦ «Муравей». С 8 по 10 мая 2022 года администрация ТЦ «Муравей» проведет отбор 10-ти лучших работ, далее состоится интернет-голосование в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте. 14 мая 2022 г. в 13:00 пройдёт награждение победителя и его класса/группы на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей». Главный приз – диплом, велосипед и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой. А также состоится награждение всех участников конкурса. Победителем конкурса и обладателем главного приза 2019 года – самоката и похода всем классом в зоопарк «Мадагаскар» - стала Ангелина Пчельникова. - Мы очень рады, спасибо вам - организаторам праздника. У нас все поддерживали Ангелину, в том числе и родственники за рубежом. Замечательная атмосфера, замечательный праздник. Дети могут проявить свой талант и показать его остальным. Шикарные призы, мы в полном восторге! – поделилась эмоциями Наталья Пчельникова, мама Ангелины. Подробности мероприятий, а также новости торгового центра, вы можете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru и на страницах ВКонтакте.
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 12:36, 13.04.2022
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|