 |
ТЦ «Муравей» в Нижнем Новгороде подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы
Условия просты: необходимо снять видеоролик и отправить его через форму «Предложить новость» на стене официальной группы ВКонтакте ТЦ «Муравей» https://vk.com/muravey_nn.
Творческая работа должна содержать текст стихотворения на тему «9 Мая – День Победы», написанного на русском языке, размером от восьми до ста строк и не более 5 000 знаков, а также видеоисполнение стихотворения или его фрагмента.
Участником конкурса может стать любой желающий в возрасте от 3-х до 14-ти лет. Ролики принимаются с 3 апреля по 7 мая 2022 года на стене официальной группы ТЦ «Муравей». С 8 по 10 мая 2022 года администрация ТЦ «Муравей» проведет отбор 10-ти лучших работ, далее состоится интернет-голосование в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте. 14 мая 2022 г. в 13:00 пройдёт награждение победителя и его класса/группы на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей». Главный приз – диплом, велосипед и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой. А также состоится награждение всех участников конкурса. Победителем конкурса и обладателем главного приза 2019 года – самоката и похода всем классом в зоопарк «Мадагаскар» - стала Ангелина Пчельникова. - Мы очень рады, спасибо вам - организаторам праздника. У нас все поддерживали Ангелину, в том числе и родственники за рубежом. Замечательная атмосфера, замечательный праздник. Дети могут проявить свой талант и показать его остальным. Шикарные призы, мы в полном восторге! – поделилась эмоциями Наталья Пчельникова, мама Ангелины. Подробности мероприятий, а также новости торгового центра, вы можете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru и на страницах ВКонтакте.
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 12:36, 13.04.2022
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |