ТЦ «Муравей» в Нижнем Новгороде подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы
Условия просты: необходимо снять видеоролик и отправить его через форму «Предложить новость» на стене официальной группы ВКонтакте ТЦ «Муравей» https://vk.com/muravey_nn.
Творческая работа должна содержать текст стихотворения на тему «9 Мая – День Победы», написанного на русском языке, размером от восьми до ста строк и не более 5 000 знаков, а также видеоисполнение стихотворения или его фрагмента.
Участником конкурса может стать любой желающий в возрасте от 3-х до 14-ти лет. Ролики принимаются с 3 апреля по 7 мая 2022 года на стене официальной группы ТЦ «Муравей». С 8 по 10 мая 2022 года администрация ТЦ «Муравей» проведет отбор 10-ти лучших работ, далее состоится интернет-голосование в официальной группе ТЦ «Муравей» ВКонтакте. 14 мая 2022 г. в 13:00 пройдёт награждение победителя и его класса/группы на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей». Главный приз – диплом, велосипед и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой. А также состоится награждение всех участников конкурса. Победителем конкурса и обладателем главного приза 2019 года – самоката и похода всем классом в зоопарк «Мадагаскар» - стала Ангелина Пчельникова. - Мы очень рады, спасибо вам - организаторам праздника. У нас все поддерживали Ангелину, в том числе и родственники за рубежом. Замечательная атмосфера, замечательный праздник. Дети могут проявить свой талант и показать его остальным. Шикарные призы, мы в полном восторге! – поделилась эмоциями Наталья Пчельникова, мама Ангелины. Подробности мероприятий, а также новости торгового центра, вы можете узнать на официальном сайте www.muravey-nn.ru и на страницах ВКонтакте.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.