Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением
С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Тональность общения госструктур с населением. ✔ Почему тексты госструктур не работают. ✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком. ✔ Как правильно подбирать слова. ✔ Как правильно структурировать текст. ✔ Как побуждать, не отталкивая. ✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.
Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба»
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: • Связи с общественностью в государственных структурах • Связи с общественностью в бизнесе
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции: – Тренды в области PR в 2022 году. – Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу. – Как перестроить PR-стратегию в новых условиях. – Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить? – Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать. – На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как? – PR в государственной структуре: новые правила игры и новые инструменты – PR госструктуры без бюджета. – Управление репутацией первого лица – Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
ТЕКСТ ДЛЯ РАССЫЛКИ
Тема письма- «Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением» Тимур Асланов на конференции «Эффективная пресс-служба – 2022»
Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением
С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Тональность общения госструктур с населением. ✔ Почему тексты госструктур не работают. ✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком. ✔ Как правильно подбирать слова. ✔ Как правильно структурировать текст. ✔ Как побуждать, не отталкивая. ✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.
Два тематических потока докладов: • PR в госструктурах • PR в бизнесе
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции: – Как перестроить PR-стратегию? – Переезжаем в ВК и Телеграм: что там делать. – Пиар без денег в госструктурах в 2022 году. – Как говорить, чтобы вас цитировали СМИ. – Тональность коммуникации для госструктур и бизнеса. – Что изменить в ключевых сообщениях в связи с новой повесткой. – Управление репутацией первого лица и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация ЗДЕСЬ. по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 13:22, 12.04.2022
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.