Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением
С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Тональность общения госструктур с населением. ✔ Почему тексты госструктур не работают. ✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком. ✔ Как правильно подбирать слова. ✔ Как правильно структурировать текст. ✔ Как побуждать, не отталкивая. ✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.
Тимур Асланов, эксперт в области связей с общественностью, главный редактор журнала «Пресс-служба»
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: • Связи с общественностью в государственных структурах • Связи с общественностью в бизнесе
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции: – Тренды в области PR в 2022 году. – Что изменилось в PR и smm в связи с последними событиями и как менять свою работу. – Как перестроить PR-стратегию в новых условиях. – Что говорить, какие ключевые сообщения и месседжи доносить? – Изменения в информационном поле и что в связи с этим делать. – На каких площадках сегодня работать с аудиторией и как? – PR в государственной структуре: новые правила игры и новые инструменты – PR госструктуры без бюджета. – Управление репутацией первого лица – Новые кейсы кризисных коммуникаций и новые подходы – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Зачем нам Яндекс.Дзен, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху постпандемии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
ТЕКСТ ДЛЯ РАССЫЛКИ
Тема письма- «Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением» Тимур Асланов на конференции «Эффективная пресс-служба – 2022»
Язык и стиль коммуникации государственной или муниципальной структуры с населением
С таким докладом выступит Тимур Асланов на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Тональность общения госструктур с населением. ✔ Почему тексты госструктур не работают. ✔ Как найти компромисс между официальной позицией и человеческим языком. ✔ Как правильно подбирать слова. ✔ Как правильно структурировать текст. ✔ Как побуждать, не отталкивая. ✔ Как достучаться до аудитории и зацепить читателей.
Два тематических потока докладов: • PR в госструктурах • PR в бизнесе
25 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.
О чем пойдет речь на конференции: – Как перестроить PR-стратегию? – Переезжаем в ВК и Телеграм: что там делать. – Пиар без денег в госструктурах в 2022 году. – Как говорить, чтобы вас цитировали СМИ. – Тональность коммуникации для госструктур и бизнеса. – Что изменить в ключевых сообщениях в связи с новой повесткой. – Управление репутацией первого лица и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация ЗДЕСЬ. по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 13:22, 12.04.2022
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025»
16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса!
Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.
Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.