 |
Радужная вечеринка с успехом прошла в ТЦ «Муравей»
Каждый ребёнок мог поучаствовать в играх с большими мягкими фруктами и ягодами, а также проиграть на полянке с цветами под весёлую музыку. - Мы уже очень давно посещаем ваш торговый центр и увидели объявление в вашей группе Вконтакте, что будет радужная вечеринка – рассказала посетительница ТЦ «Муравей» Ольга Костромина. – Решили совместить приятное с полезным! Совершили покупки в торговом центре и посетили такое весёлое мероприятие. Ребёнок играл с большими фруктами, танцевал и получил в подарок тянучку. Ну и с удовольствием поели сладкой ваты! И мы и ребёнок в полном восторге, спасибо больше торговому центру, что всегда радуете нас! Выходные – это отличный повод выбраться всей семьёй на прогулку или шопинг. И чтобы вашему ребёнку было не скучно в ТЦ «Муравей» можно всегда совместить покупки и развлечения. Каждую субботу с детьми проводят мини-игры, дарят подарки и угощают гигантской сахарной ватой. Приходите в ТЦ «Муравей» за позитивными эмоциями и выгодными покупками!
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 11:55, 14.04.2022
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия204 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия197 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
 |