 |
Радужная вечеринка с успехом прошла в ТЦ «Муравей»
Каждый ребёнок мог поучаствовать в играх с большими мягкими фруктами и ягодами, а также проиграть на полянке с цветами под весёлую музыку. - Мы уже очень давно посещаем ваш торговый центр и увидели объявление в вашей группе Вконтакте, что будет радужная вечеринка – рассказала посетительница ТЦ «Муравей» Ольга Костромина. – Решили совместить приятное с полезным! Совершили покупки в торговом центре и посетили такое весёлое мероприятие. Ребёнок играл с большими фруктами, танцевал и получил в подарок тянучку. Ну и с удовольствием поели сладкой ваты! И мы и ребёнок в полном восторге, спасибо больше торговому центру, что всегда радуете нас! Выходные – это отличный повод выбраться всей семьёй на прогулку или шопинг. И чтобы вашему ребёнку было не скучно в ТЦ «Муравей» можно всегда совместить покупки и развлечения. Каждую субботу с детьми проводят мини-игры, дарят подарки и угощают гигантской сахарной ватой. Приходите в ТЦ «Муравей» за позитивными эмоциями и выгодными покупками!
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 11:55, 14.04.2022
Количество просмотров: 352
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |