 |
Радужная вечеринка с успехом прошла в ТЦ «Муравей»
Каждый ребёнок мог поучаствовать в играх с большими мягкими фруктами и ягодами, а также проиграть на полянке с цветами под весёлую музыку. - Мы уже очень давно посещаем ваш торговый центр и увидели объявление в вашей группе Вконтакте, что будет радужная вечеринка – рассказала посетительница ТЦ «Муравей» Ольга Костромина. – Решили совместить приятное с полезным! Совершили покупки в торговом центре и посетили такое весёлое мероприятие. Ребёнок играл с большими фруктами, танцевал и получил в подарок тянучку. Ну и с удовольствием поели сладкой ваты! И мы и ребёнок в полном восторге, спасибо больше торговому центру, что всегда радуете нас! Выходные – это отличный повод выбраться всей семьёй на прогулку или шопинг. И чтобы вашему ребёнку было не скучно в ТЦ «Муравей» можно всегда совместить покупки и развлечения. Каждую субботу с детьми проводят мини-игры, дарят подарки и угощают гигантской сахарной ватой. Приходите в ТЦ «Муравей» за позитивными эмоциями и выгодными покупками!
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 11:55, 14.04.2022
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |