 |
Радужная вечеринка с успехом прошла в ТЦ «Муравей»
Каждый ребёнок мог поучаствовать в играх с большими мягкими фруктами и ягодами, а также проиграть на полянке с цветами под весёлую музыку. - Мы уже очень давно посещаем ваш торговый центр и увидели объявление в вашей группе Вконтакте, что будет радужная вечеринка – рассказала посетительница ТЦ «Муравей» Ольга Костромина. – Решили совместить приятное с полезным! Совершили покупки в торговом центре и посетили такое весёлое мероприятие. Ребёнок играл с большими фруктами, танцевал и получил в подарок тянучку. Ну и с удовольствием поели сладкой ваты! И мы и ребёнок в полном восторге, спасибо больше торговому центру, что всегда радуете нас! Выходные – это отличный повод выбраться всей семьёй на прогулку или шопинг. И чтобы вашему ребёнку было не скучно в ТЦ «Муравей» можно всегда совместить покупки и развлечения. Каждую субботу с детьми проводят мини-игры, дарят подарки и угощают гигантской сахарной ватой. Приходите в ТЦ «Муравей» за позитивными эмоциями и выгодными покупками!
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 11:55, 14.04.2022
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |