|
Dot разработал промо-сайт No Taboo
Dot разработал промо-сайт для салона пикантных товаров No Taboo – www.notaboo.ru . Сайт салона No Taboo в полной мере раскрывает идею компании: тут нет запретов, перелистывая страницы, Вы постепенно погружаетесь в мир потаенных чувств и эмоций.
Евгения Кудрявцева, владелица компании, так описывает идею: «Хоть секс и является довольно значимой частью жизни каждого, но обсуждать какие-либо вопросы интимной жизни до сих пор может не каждая пара, поэтому многие желания остаются нереализованными, не потому что это неприемлемо для обоих, а люди просто стесняются их даже озвучить, боясь реакции партнера. Поэтому до сих пор магазины интимных товаров стыдливо прячутся. Наша целевая аудитория – это не подростки, а уже сформировавшиеся личности, как мужчины, так и женщины, свободные в своих желаниях, которые идут не на пошлость и доступность, а на уровень подачи и качества товара».
Сайт Салона – это его визитная карточка, а серия фотографий – это экскурсия по Салону, которая позволяет человеку не только посмотреть интерьер, но и ощутить его атмосферу. Объединить в кадре и интерьер, и девушек, и сексуальные игрушки, не скатившись в вульгарность, очень сложно, эта задача была успешна решена фотографом Соней Авдеевой. Ее работы очень утонченные, наполнены женственностью. Главное в проведенной съемке не сами девушки, а те чувства, которые они переживают, что их заставляет измениться, поскольку главная задача создателей Салона, не просто что-нибудь продать, а позволить человеку прислушаться к себе, своим и эмоциям и ощущениям.
Отличительной особенностью сайта является виртуальный тур в виде серии 3D панорам, где можно почти в подробностях рассмотреть предлагаемый ассортимент, за исключением некоторой самой пикантной его части, размещенной в секретных местах. Чтобы узнать, что это, придется посетить сам Салон. 3D панорамы оптимизированы, в том числе и под низкую Интернет скорость, что позволило сделать виртуальный тур по Салону доступным для любого Интернет пользователя.
Отдельного внимания заслуживает карта города, воссозданная в виртуальной реальности: центральные московские улицы и дворы, перекрестки и автомобили. Все это поможет найти путь к Салону в реальном мире.
«Нам изначально было очень интересно работать с брендом Nо Tаboo. Пикантность и новизна темы позволили в полной мере реализовать творческий потенциал наших дизайнеров. Ответственным моментом было сохранение эксклюзивности и премиальности бренда. Результат работы Студии – четкий и понятный фирменный стиль, печатные материалы и, наконец, сайт бутика для взрослых. Перед дизайнерами была поставлена важная задача — перенести на интерактивный носитель эмоции и настроение от фотографий, сделанных Соней Авдеевой. И, по мнению многочисленных посетителей сайта и покупателей, нам это удалось!», — комментирует проделанную работу арт-директор Студии Dot Алексей Николаев.
Dot (www.dot.ru) в рамках данного проекта разработал весь комплекс мероприятий, начиная от создания логотипа и фирменного стиля, подготовки и тиражирования печатных материалов и заканчивая веб-проектами. Сейчас в компании Dot ведется разработка интернет-магазина No Taboo, который будет запущен в начале 2009г.
Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.
Контакты:
www.dot.ru
т. (495) 771-3404
e-mail: pr@dot.ru
Контактное лицо: Анастасия Вальчук
Компания: Dot
Добавлен: 12:08, 18.12.2008
Количество просмотров: 1761
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|