|
Компания Ceramic 3D предложила инструмент для эмоциональных продаж отделочных материалов
https://youtu.be/aVFH0r95Lt0
В сложившейся экономической ситуации покупатели отделочных материалов стали более требовательными одновременно к качеству товара, сервису и условиям заказа. И, чтобы не терять прибыль, магазины вынуждены искать новые аргументы, формировать неценовые конкурентные преимущества. Ceramic 3D предлагает торговым точкам научиться убеждать клиентов эффективнее.
Для плитки и обоев, которые “выбирают глазами”, на первый план сейчас выходит возможность апеллировать к эмоциям в большей степени, чем к рациональным критериям. Красивые фотореалистичные изображения товаров в интерьере клиента позволяет получить собственная разработка компании Ceramic 3D - модуль визуализации, интегрированный в программу для дизайна интерьера.
Также пользователям программы доступен Облачный сервис для визуализации, который работает на собственных технических мощностях Ceramic 3D.
Узнать подробнее об обоих решениях и отправить заявку на бесплатный демопериод можно на сайте ru.ceramic3d.com в разделе Каталог / Продукты.
https://clck.ru/eyAeA
Контактное лицо: Юлия
Компания: Ceramic 3D
Добавлен: 11:12, 22.04.2022
Количество просмотров: 201
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|