 |
Компания Ceramic 3D предложила инструмент для эмоциональных продаж отделочных материалов

https://youtu.be/aVFH0r95Lt0
В сложившейся экономической ситуации покупатели отделочных материалов стали более требовательными одновременно к качеству товара, сервису и условиям заказа. И, чтобы не терять прибыль, магазины вынуждены искать новые аргументы, формировать неценовые конкурентные преимущества. Ceramic 3D предлагает торговым точкам научиться убеждать клиентов эффективнее.
Для плитки и обоев, которые “выбирают глазами”, на первый план сейчас выходит возможность апеллировать к эмоциям в большей степени, чем к рациональным критериям. Красивые фотореалистичные изображения товаров в интерьере клиента позволяет получить собственная разработка компании Ceramic 3D - модуль визуализации, интегрированный в программу для дизайна интерьера.
Также пользователям программы доступен Облачный сервис для визуализации, который работает на собственных технических мощностях Ceramic 3D.
Узнать подробнее об обоих решениях и отправить заявку на бесплатный демопериод можно на сайте ru.ceramic3d.com в разделе Каталог / Продукты.
https://clck.ru/eyAeA
Контактное лицо: Юлия
Компания: Ceramic 3D
Добавлен: 11:12, 22.04.2022
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия239 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия248 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия122 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |