 |
Компания Ceramic 3D предложила инструмент для эмоциональных продаж отделочных материалов

https://youtu.be/aVFH0r95Lt0
В сложившейся экономической ситуации покупатели отделочных материалов стали более требовательными одновременно к качеству товара, сервису и условиям заказа. И, чтобы не терять прибыль, магазины вынуждены искать новые аргументы, формировать неценовые конкурентные преимущества. Ceramic 3D предлагает торговым точкам научиться убеждать клиентов эффективнее.
Для плитки и обоев, которые “выбирают глазами”, на первый план сейчас выходит возможность апеллировать к эмоциям в большей степени, чем к рациональным критериям. Красивые фотореалистичные изображения товаров в интерьере клиента позволяет получить собственная разработка компании Ceramic 3D - модуль визуализации, интегрированный в программу для дизайна интерьера.
Также пользователям программы доступен Облачный сервис для визуализации, который работает на собственных технических мощностях Ceramic 3D.
Узнать подробнее об обоих решениях и отправить заявку на бесплатный демопериод можно на сайте ru.ceramic3d.com в разделе Каталог / Продукты.
https://clck.ru/eyAeA
Контактное лицо: Юлия
Компания: Ceramic 3D
Добавлен: 11:12, 22.04.2022
Количество просмотров: 267
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия109 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |