Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы победители первой ежегодной премии «Face Control Awards 2009»

Церемония первой ежегодной премии «Face Control Awards 2009» состоялась 21 мая в волгоградском ночном клубе «Mojo». Как и ожидалось, собрались люди, чьи лица знает весь город: медиа персоны, бизнесмены, шоумены и политики - ярчайшие представители волгоградского светского общества. Окунуться в атмосферу праздника гости смогли благодаря организаторам: журналу Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» и ночному клубу «Mojo».

Первая ежегодная премия «Face Control Awards 2009» строилась по принципам честного голосования, за кого отдать свой голос гости решали самостоятельно. Проголосовать было предельно просто, в специальном бланке необходимо было проставить «галочки» за наиболее понравившегося кандидата.

Ведущими церемонии стали Сергей Клюс и Екатерина Фомичева. Праздничная шоу-программа была насыщена яркими выступлениями танцевальных и вокальных коллективов, которая не оставила равнодушными столь изысканную публику.

Победителями в представленных номинациях были объявлены: «Бренд в фокусе» - Александр Аверин, «Granprix» - Эвелина Кумейко, «Backstage» - Андрей Косолапов, «Медиа персона года» - Дмитрий Хохлов, «Авантюрист» - Сергей Летяев, «Креатив года» - Светлана Кулибаба, «Гламурный гвоздь» - Янис Юдаев, «Эксклюзив года» - Владимир Жидков, «Самый стильный мужчина года» - Руслан Шарифов, «Самая стильная Lady года» - Виктория Землянухина.

Редакция журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» и представители ночного клуба «Mojo» поздравили каждого победителя и вручили памятную статуэтку «Face Control Awards 2009». Редакция журнала Shopping Guide «Я Покупаю» отдельно наградила победителя в номинации «Бренд в фокусе». Директор журнала Людмила Лебеденко лично презентовала Александру Аверину, директору диллерского центра Lexus в Волгограде, сертификат на скидку в 50% на разовое размещение в журнале любым объемом.

Людмила Лебеденко, директор журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград»:
- Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» продолжает радовать своих клиентов и партнеров мероприятиями. Мы всегда предлагаем нашим клиентам комплексное решение задач их бизнеса. Поэтому помимо рекламы в журнале мы предоставляем поддержку мероприятий, которые проводят наши клиенты. Предложение клуба «Mojo» совместно организовать премию мы приняли сразу. Формат мероприятия «Face Control Awards 2009» необычен для нас, но от этого не менее успешен и интересен. Мы открыты к сотрудничеству и готовы в дальнейшем приятно удивлять клиентов и партнеров журнала.

Подробный фотоотчет с этого события можно будет увидеть в июньском номере журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград».

Контактное лицо: Оксана Кулябцева
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Волгоград"
Добавлен: 22:50, 26.05.2010 Количество просмотров: 588


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия298
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru