Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы победители первой ежегодной премии «Face Control Awards 2009»

Церемония первой ежегодной премии «Face Control Awards 2009» состоялась 21 мая в волгоградском ночном клубе «Mojo». Как и ожидалось, собрались люди, чьи лица знает весь город: медиа персоны, бизнесмены, шоумены и политики - ярчайшие представители волгоградского светского общества. Окунуться в атмосферу праздника гости смогли благодаря организаторам: журналу Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» и ночному клубу «Mojo».

Первая ежегодная премия «Face Control Awards 2009» строилась по принципам честного голосования, за кого отдать свой голос гости решали самостоятельно. Проголосовать было предельно просто, в специальном бланке необходимо было проставить «галочки» за наиболее понравившегося кандидата.

Ведущими церемонии стали Сергей Клюс и Екатерина Фомичева. Праздничная шоу-программа была насыщена яркими выступлениями танцевальных и вокальных коллективов, которая не оставила равнодушными столь изысканную публику.

Победителями в представленных номинациях были объявлены: «Бренд в фокусе» - Александр Аверин, «Granprix» - Эвелина Кумейко, «Backstage» - Андрей Косолапов, «Медиа персона года» - Дмитрий Хохлов, «Авантюрист» - Сергей Летяев, «Креатив года» - Светлана Кулибаба, «Гламурный гвоздь» - Янис Юдаев, «Эксклюзив года» - Владимир Жидков, «Самый стильный мужчина года» - Руслан Шарифов, «Самая стильная Lady года» - Виктория Землянухина.

Редакция журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» и представители ночного клуба «Mojo» поздравили каждого победителя и вручили памятную статуэтку «Face Control Awards 2009». Редакция журнала Shopping Guide «Я Покупаю» отдельно наградила победителя в номинации «Бренд в фокусе». Директор журнала Людмила Лебеденко лично презентовала Александру Аверину, директору диллерского центра Lexus в Волгограде, сертификат на скидку в 50% на разовое размещение в журнале любым объемом.

Людмила Лебеденко, директор журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград»:
- Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» продолжает радовать своих клиентов и партнеров мероприятиями. Мы всегда предлагаем нашим клиентам комплексное решение задач их бизнеса. Поэтому помимо рекламы в журнале мы предоставляем поддержку мероприятий, которые проводят наши клиенты. Предложение клуба «Mojo» совместно организовать премию мы приняли сразу. Формат мероприятия «Face Control Awards 2009» необычен для нас, но от этого не менее успешен и интересен. Мы открыты к сотрудничеству и готовы в дальнейшем приятно удивлять клиентов и партнеров журнала.

Подробный фотоотчет с этого события можно будет увидеть в июньском номере журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград».

Контактное лицо: Оксана Кулябцева
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Волгоград"
Добавлен: 22:50, 26.05.2010 Количество просмотров: 585


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru