Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Названы победители первой ежегодной премии «Face Control Awards 2009»

Церемония первой ежегодной премии «Face Control Awards 2009» состоялась 21 мая в волгоградском ночном клубе «Mojo». Как и ожидалось, собрались люди, чьи лица знает весь город: медиа персоны, бизнесмены, шоумены и политики - ярчайшие представители волгоградского светского общества. Окунуться в атмосферу праздника гости смогли благодаря организаторам: журналу Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» и ночному клубу «Mojo».

Первая ежегодная премия «Face Control Awards 2009» строилась по принципам честного голосования, за кого отдать свой голос гости решали самостоятельно. Проголосовать было предельно просто, в специальном бланке необходимо было проставить «галочки» за наиболее понравившегося кандидата.

Ведущими церемонии стали Сергей Клюс и Екатерина Фомичева. Праздничная шоу-программа была насыщена яркими выступлениями танцевальных и вокальных коллективов, которая не оставила равнодушными столь изысканную публику.

Победителями в представленных номинациях были объявлены: «Бренд в фокусе» - Александр Аверин, «Granprix» - Эвелина Кумейко, «Backstage» - Андрей Косолапов, «Медиа персона года» - Дмитрий Хохлов, «Авантюрист» - Сергей Летяев, «Креатив года» - Светлана Кулибаба, «Гламурный гвоздь» - Янис Юдаев, «Эксклюзив года» - Владимир Жидков, «Самый стильный мужчина года» - Руслан Шарифов, «Самая стильная Lady года» - Виктория Землянухина.

Редакция журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» и представители ночного клуба «Mojo» поздравили каждого победителя и вручили памятную статуэтку «Face Control Awards 2009». Редакция журнала Shopping Guide «Я Покупаю» отдельно наградила победителя в номинации «Бренд в фокусе». Директор журнала Людмила Лебеденко лично презентовала Александру Аверину, директору диллерского центра Lexus в Волгограде, сертификат на скидку в 50% на разовое размещение в журнале любым объемом.

Людмила Лебеденко, директор журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград»:
- Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград» продолжает радовать своих клиентов и партнеров мероприятиями. Мы всегда предлагаем нашим клиентам комплексное решение задач их бизнеса. Поэтому помимо рекламы в журнале мы предоставляем поддержку мероприятий, которые проводят наши клиенты. Предложение клуба «Mojo» совместно организовать премию мы приняли сразу. Формат мероприятия «Face Control Awards 2009» необычен для нас, но от этого не менее успешен и интересен. Мы открыты к сотрудничеству и готовы в дальнейшем приятно удивлять клиентов и партнеров журнала.

Подробный фотоотчет с этого события можно будет увидеть в июньском номере журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Волгоград».

Контактное лицо: Оксана Кулябцева
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Волгоград"
Добавлен: 22:50, 26.05.2010 Количество просмотров: 570


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru