 |
«Рекламный Картель» и английское пиво NEWCASTLE BROWN ALE: Истина - между «Светлым» и «Темным»
Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» завершила проект по продвижению английского пива NEWCASTLE BROWN ALE, эксклюзивно дистрибьютируемого известной компанией North Winds Distribution.
В ходе проведенной работы командой «Рекламного Картеля» были разработаны креативная концепция и механизмы ее реализации в рамках BTL-акции, также были осуществлены работы по созданию дизайн-макетов POS-материалов (костеры, футболки, постеры, буклет «Прописные истины по выживанию в новогодние праздники» и др.) Во главе креативной идеи всей кампании лежит тема поиска истины, где результат всегда находят между «Светлым» и «Темным».
BTL-акция стартовала в декабре. В городах Москва и Санкт-Петербург в сегменте Horeca проходит серия BTL-мероприятий, направленных на популяризацию данной марки пива и увеличение её продаж.
Контактное лицо: Лилия Лаврова
Компания: КГ "Рекламный Картель"
Добавлен: 12:32, 18.12.2008
Количество просмотров: 878
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия220 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия235 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия137 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |