 |
ТикТок ХАУС организовали в ТЦ «Муравей»
С детьми проводили занимательные викторины с угадыванием популярных звёзд, а также всеми любимый конкурс «Угадай мелодию по эмоджи»!
– Мы с детьми пришли в торговый центр на шопинг к летнему сезону и увидели, что на 5-м этаже проходят мини-игры для детей, – рассказала посетительница торгового центра «Муравей» Вероника Ведь. – Очень весёлые игры были, дети в полном восторге! Мы также получили подарок – игрушку-антистресс снаперс. Очень классная музыка, танцы и песни. Яркие и весёлые аниматоры нам тоже очень понравились! Ну и шикарная, огромная сахарная вата со вкусом клубники – это просто восторг! Обязательно придём еще и расскажем всем своим друзьям!
С детьми не только играли в увлекательные игры, но еще дарили подарки – игрушки- антистресс на выбор: снаперс или сквиш. А также угощали гигантской сахарной ватой!
Каждый выходные детей и их родителей в ТЦ «Муравей» угощают нежно-розовой сладкой ватой и играют с малышами в различные мини-игры.
Подробнее информацию о предстоящих мероприятиях вы сможете найти на сайте ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:50, 22.04.2022
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия167 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия207 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия111 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия126 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |