|
ТикТок ХАУС организовали в ТЦ «Муравей»
С детьми проводили занимательные викторины с угадыванием популярных звёзд, а также всеми любимый конкурс «Угадай мелодию по эмоджи»!
– Мы с детьми пришли в торговый центр на шопинг к летнему сезону и увидели, что на 5-м этаже проходят мини-игры для детей, – рассказала посетительница торгового центра «Муравей» Вероника Ведь. – Очень весёлые игры были, дети в полном восторге! Мы также получили подарок – игрушку-антистресс снаперс. Очень классная музыка, танцы и песни. Яркие и весёлые аниматоры нам тоже очень понравились! Ну и шикарная, огромная сахарная вата со вкусом клубники – это просто восторг! Обязательно придём еще и расскажем всем своим друзьям!
С детьми не только играли в увлекательные игры, но еще дарили подарки – игрушки- антистресс на выбор: снаперс или сквиш. А также угощали гигантской сахарной ватой!
Каждый выходные детей и их родителей в ТЦ «Муравей» угощают нежно-розовой сладкой ватой и играют с малышами в различные мини-игры.
Подробнее информацию о предстоящих мероприятиях вы сможете найти на сайте ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:50, 22.04.2022
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|