 |
ТикТок ХАУС организовали в ТЦ «Муравей»
С детьми проводили занимательные викторины с угадыванием популярных звёзд, а также всеми любимый конкурс «Угадай мелодию по эмоджи»!
– Мы с детьми пришли в торговый центр на шопинг к летнему сезону и увидели, что на 5-м этаже проходят мини-игры для детей, – рассказала посетительница торгового центра «Муравей» Вероника Ведь. – Очень весёлые игры были, дети в полном восторге! Мы также получили подарок – игрушку-антистресс снаперс. Очень классная музыка, танцы и песни. Яркие и весёлые аниматоры нам тоже очень понравились! Ну и шикарная, огромная сахарная вата со вкусом клубники – это просто восторг! Обязательно придём еще и расскажем всем своим друзьям!
С детьми не только играли в увлекательные игры, но еще дарили подарки – игрушки- антистресс на выбор: снаперс или сквиш. А также угощали гигантской сахарной ватой!
Каждый выходные детей и их родителей в ТЦ «Муравей» угощают нежно-розовой сладкой ватой и играют с малышами в различные мини-игры.
Подробнее информацию о предстоящих мероприятиях вы сможете найти на сайте ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:50, 22.04.2022
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |