 |
ТикТок ХАУС организовали в ТЦ «Муравей»
С детьми проводили занимательные викторины с угадыванием популярных звёзд, а также всеми любимый конкурс «Угадай мелодию по эмоджи»!
– Мы с детьми пришли в торговый центр на шопинг к летнему сезону и увидели, что на 5-м этаже проходят мини-игры для детей, – рассказала посетительница торгового центра «Муравей» Вероника Ведь. – Очень весёлые игры были, дети в полном восторге! Мы также получили подарок – игрушку-антистресс снаперс. Очень классная музыка, танцы и песни. Яркие и весёлые аниматоры нам тоже очень понравились! Ну и шикарная, огромная сахарная вата со вкусом клубники – это просто восторг! Обязательно придём еще и расскажем всем своим друзьям!
С детьми не только играли в увлекательные игры, но еще дарили подарки – игрушки- антистресс на выбор: снаперс или сквиш. А также угощали гигантской сахарной ватой!
Каждый выходные детей и их родителей в ТЦ «Муравей» угощают нежно-розовой сладкой ватой и играют с малышами в различные мини-игры.
Подробнее информацию о предстоящих мероприятиях вы сможете найти на сайте ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина Михайловна Свириденко
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 22:50, 22.04.2022
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |