Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: отечественный бизнес сможет быстро запускать блогерские рекламные кампании в быстро растущих российских социальных сетях

Компания Epicstars– разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – начала предоставлять российским компаниям услуги по ускоренному запуску (в течение трех-пяти дней) инфлюенс-маркетинга в активно растущих отечественных социальных сетях.

Теперь, помимо ранее доступных клиентам Epicstars социальных сетей Telegram, Яндекс.Дзен и ВКонтакте, они получат возможность задействовать все инструменты блогерского продвижения и инфлюенс-маркетинга на таких набирающих популярность площадках, как Tenchat, Одноклассники, Rutube и др. При этом Epicstars предоставляет во всех этих социальных сетях единый набор услуг по ускоренной подготовке кампании к запуску, включая подбор целевых блогеров под задачи рекламодателя – на базе объемов, характеристик и интересов их аудиторий, особенностей авторской подачи контента и ее соответствия задачам рекламодателя, географии.

Подчеркнем, что в настоящее время в нашей стране идет активный процесс трансформации блогосферы, связанный с переходом значительной части блогеров и их подписчиков из привычных соцсетей на новые площадки, каждая из которых обладает своими особенностями и уровнем технологической зрелости; в то же время меняется и состав рекламодателей. Однако неизменными остаются их задачи по донесению до потребителей через блогерский канал значимой информации о своих продуктах и услугах, причем с максимальной эффективностью – как по срокам, так и по бюджетам. Поэтому максимально точный подбор блогеров, возможность корректировки списка целевых площадок и правильной их ротации, точные критерии оптимизации и возможность решения маркетинговых задач клиента даже в условиях ограниченности ресурсов, являются сегодня приоритетом для Epicstars.

Чтобы обеспечить быстрый старт блогерской рекламной кампании, Epicstars опирается на собственную технологическую платформу на базе искусственного интеллекта, механизмы получения обратной связи и мониторинга хода компании, а также собственную экспертизу. Все это обеспечивает сбор данных по большому числу авторов (блогеров), объективный анализ профилей аудиторий, и, в итоге, дает возможность сформировать список приоритетных для размещения рекламных публикаций площадок. Применение данной технологии обеспечивает не только быстрый запуск РК, но и ее тонкую подстройку уже во время проведения.

Напомним, что специализацией Epicstars является работа с микроблогерами, а это значит, что применяемые ей методики и инструменты изначально разрабатывались с учетом необходимости работы с большими объемами информации, формирования собственных баз, а также выстраивания механизмов коммуникации с авторами – в качестве единого центра взаимодействия и администрирования РК. Это особенно актуально именно в сегодняшних условиях, когда и авторы, и рекламодатели ищут пути для расширения своей деятельности, разрабатывают форматы и варианты оптимальной подачи контента и его адаптации под особенности той или иной площадки, создают новые механизмы монетизации. Задействование же самого широкого списка отечественных социальных сетей – как уже давно существующих, так и вновь появляющихся, привлекающих аудиторию, создающих новые механики и сервисы – дает такие возможности всем участникам.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:58, 22.04.2022 Количество просмотров: 88
Страна: Россия


Ex Libris в топ-30 рейтинга НР2К за 2022 год, ООО Экс Либрис, 22:16, 28.06.2022, Россия69
23 июня 2022 года объявлены итоги юбилейного X национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).


«Вечерняя Москва» вошла в топ-5 региональных СМИ по цитируемости, Вечерняя Москва, 22:23, 23.06.2022, Россия129
«Вечерняя Москва» вошла в топ-20 региональных СМИ по цитируемости за первый квартал 2022 года, заняв в нем четвертую позицию. Об этом во вторник, 21 июня, свидетельствуют данные из рейтинга «Медиалогии».


Motive вошел в ТОП-25 рекламных агентств России, Motive agency&production, 12:28, 18.06.2022, Россия211
По итогам ежегодного рейтинга TOP-COMM-2022, Motive agency&production сразу в двух номинациях: TOP-25 лучших агентств России и TOP-6 руководителей агентств


14 июня 2022 года будут официально объявлены итоги IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), 09:16, 09.06.2022, Россия80
14 июня 2022 года на площадке “ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург” с 12:00 до 14:30 состоится знаковое для индустрии коммуникаций событие – официальное оглашение итогов IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM.


Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссия по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ проводят пресс-конференцию о введении экологических номинаций, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), 09:16, 09.06.2022, Россия66
9 июня 2022 года в 17:00 на площадке ТАСС состоится пресс- конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России» и Комиссии по экологии и охране окружающей среды Общественной Палаты РФ.


Жаркое начало лета: состоялось заседание членов Оргкомитета ХХII Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2022", Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), 22:52, 06.06.2022, Россия237
6 июня 2022 года состоялось заседание Совета руководителей Общественных организаций - членов Оргкомитета ХХII Ежегодной Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2022" на площадке члена Оргкомитета от ГИПП компании "Аргументы и Факты".


Агентство IQ презентует бренды на XXV Петербургском международном экономическом форуме, Рекламное агентство IQ, 20:08, 30.05.2022, Россия162
25-ый юбилейный Петербургский международный экономический форум пройдет 15-18 июня 2022 года в КВЦ «Экспофорум» в городе Санкт-Петербург. Рекламное агентство IQ предоставляет возможность интеграции клиентов в ПМЭФ 2022, где соберется российская и мировая бизнес-элита.


Epicstars: новая спецпрограмма поможет российскому бизнесу проводить рекламные кампании в Rutube, Epicstars, 19:36, 30.05.2022, Россия143
Москва, 30 мая 2022 года


PR в ЖКХ в 2022 году: что делать?, Имидж-медиа, 00:20, 28.05.2022, Россия413
Поговорим на очном практическом курсе журнала «Пресс-служба» – «PR в ЖКХ», который пройдет в Москве 21-23 июня


ПРЕСС-СЛУЖБА LG ELECTRONICS СТАЛА СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА-2021», LG Electronics, 22:46, 26.05.2022, Россия197
Программа «#LGLifeIsGood: двойная ДНК бренда – инновации и добро» в номинации "Пресс-служба года"


Агентство IQ разместило рекламу ресторана Bocconcino в Москва-Сити, Рекламное агентство IQ, 00:00, 18.05.2022, Россия248
Рекламным агентством IQ была размещена реклама в Москва-Сити клиента Bocconcino в период с 26 февраля по 26 апреля 2019 года.


Рекламная кампания премиум недвижимости Hutton Development в местах элитного отдыха Москвы, Рекламное агентство IQ, 23:59, 17.05.2022, Россия245
Агентством IQ была проведена рекламная кампания премиум недвижимости Hutton Development в местах элитного отдыха Москвы в период с февраля по марта 2019 года.


Как PR-специалисту выжить и действовать в новых условиях, Имидж-медиа, 00:22, 13.05.2022, Россия496
Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


Как в новых условиях обогнать конкурентов в своей нише и стать лучшими в PR, Имидж-медиа, 13:25, 06.05.2022, Россия769
С таким докладом выступят Анна Кириченко и Виктория Ходырева на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.


SHANE’E studio разработали концепт фирменного стиля для творческой лаборатории «Угол» в Казани в рамках конкурса ко дню рождения коллектива., SHANE'E studio, 10:42, 29.04.2022, Россия177
В рамках конкурса, запущенного творческой лабораторией «Угол» ко дню рождения, SHANE’E studio разработали дизайн нового логотипа и фирменного стиля. Студия поделилась, как строится процесс креатива и поиска новых визуальных решений.


  © 2003-2022 inthepress.ru