Epicstars: отечественный бизнес сможет быстро запускать блогерские рекламные кампании в быстро растущих российских социальных сетях
Компания Epicstars– разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – начала предоставлять российским компаниям услуги по ускоренному запуску (в течение трех-пяти дней) инфлюенс-маркетинга в активно растущих отечественных социальных сетях.
Теперь, помимо ранее доступных клиентам Epicstars социальных сетей Telegram, Яндекс.Дзен и ВКонтакте, они получат возможность задействовать все инструменты блогерского продвижения и инфлюенс-маркетинга на таких набирающих популярность площадках, как Tenchat, Одноклассники, Rutube и др. При этом Epicstars предоставляет во всех этих социальных сетях единый набор услуг по ускоренной подготовке кампании к запуску, включая подбор целевых блогеров под задачи рекламодателя – на базе объемов, характеристик и интересов их аудиторий, особенностей авторской подачи контента и ее соответствия задачам рекламодателя, географии.
Подчеркнем, что в настоящее время в нашей стране идет активный процесс трансформации блогосферы, связанный с переходом значительной части блогеров и их подписчиков из привычных соцсетей на новые площадки, каждая из которых обладает своими особенностями и уровнем технологической зрелости; в то же время меняется и состав рекламодателей. Однако неизменными остаются их задачи по донесению до потребителей через блогерский канал значимой информации о своих продуктах и услугах, причем с максимальной эффективностью – как по срокам, так и по бюджетам. Поэтому максимально точный подбор блогеров, возможность корректировки списка целевых площадок и правильной их ротации, точные критерии оптимизации и возможность решения маркетинговых задач клиента даже в условиях ограниченности ресурсов, являются сегодня приоритетом для Epicstars.
Чтобы обеспечить быстрый старт блогерской рекламной кампании, Epicstars опирается на собственную технологическую платформу на базе искусственного интеллекта, механизмы получения обратной связи и мониторинга хода компании, а также собственную экспертизу. Все это обеспечивает сбор данных по большому числу авторов (блогеров), объективный анализ профилей аудиторий, и, в итоге, дает возможность сформировать список приоритетных для размещения рекламных публикаций площадок. Применение данной технологии обеспечивает не только быстрый запуск РК, но и ее тонкую подстройку уже во время проведения.
Напомним, что специализацией Epicstars является работа с микроблогерами, а это значит, что применяемые ей методики и инструменты изначально разрабатывались с учетом необходимости работы с большими объемами информации, формирования собственных баз, а также выстраивания механизмов коммуникации с авторами – в качестве единого центра взаимодействия и администрирования РК. Это особенно актуально именно в сегодняшних условиях, когда и авторы, и рекламодатели ищут пути для расширения своей деятельности, разрабатывают форматы и варианты оптимальной подачи контента и его адаптации под особенности той или иной площадки, создают новые механизмы монетизации. Задействование же самого широкого списка отечественных социальных сетей – как уже давно существующих, так и вновь появляющихся, привлекающих аудиторию, создающих новые механики и сервисы – дает такие возможности всем участникам.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:58, 22.04.2022
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.