Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: отечественный бизнес сможет быстро запускать блогерские рекламные кампании в быстро растущих российских социальных сетях

Компания Epicstars– разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – начала предоставлять российским компаниям услуги по ускоренному запуску (в течение трех-пяти дней) инфлюенс-маркетинга в активно растущих отечественных социальных сетях.

Теперь, помимо ранее доступных клиентам Epicstars социальных сетей Telegram, Яндекс.Дзен и ВКонтакте, они получат возможность задействовать все инструменты блогерского продвижения и инфлюенс-маркетинга на таких набирающих популярность площадках, как Tenchat, Одноклассники, Rutube и др. При этом Epicstars предоставляет во всех этих социальных сетях единый набор услуг по ускоренной подготовке кампании к запуску, включая подбор целевых блогеров под задачи рекламодателя – на базе объемов, характеристик и интересов их аудиторий, особенностей авторской подачи контента и ее соответствия задачам рекламодателя, географии.

Подчеркнем, что в настоящее время в нашей стране идет активный процесс трансформации блогосферы, связанный с переходом значительной части блогеров и их подписчиков из привычных соцсетей на новые площадки, каждая из которых обладает своими особенностями и уровнем технологической зрелости; в то же время меняется и состав рекламодателей. Однако неизменными остаются их задачи по донесению до потребителей через блогерский канал значимой информации о своих продуктах и услугах, причем с максимальной эффективностью – как по срокам, так и по бюджетам. Поэтому максимально точный подбор блогеров, возможность корректировки списка целевых площадок и правильной их ротации, точные критерии оптимизации и возможность решения маркетинговых задач клиента даже в условиях ограниченности ресурсов, являются сегодня приоритетом для Epicstars.

Чтобы обеспечить быстрый старт блогерской рекламной кампании, Epicstars опирается на собственную технологическую платформу на базе искусственного интеллекта, механизмы получения обратной связи и мониторинга хода компании, а также собственную экспертизу. Все это обеспечивает сбор данных по большому числу авторов (блогеров), объективный анализ профилей аудиторий, и, в итоге, дает возможность сформировать список приоритетных для размещения рекламных публикаций площадок. Применение данной технологии обеспечивает не только быстрый запуск РК, но и ее тонкую подстройку уже во время проведения.

Напомним, что специализацией Epicstars является работа с микроблогерами, а это значит, что применяемые ей методики и инструменты изначально разрабатывались с учетом необходимости работы с большими объемами информации, формирования собственных баз, а также выстраивания механизмов коммуникации с авторами – в качестве единого центра взаимодействия и администрирования РК. Это особенно актуально именно в сегодняшних условиях, когда и авторы, и рекламодатели ищут пути для расширения своей деятельности, разрабатывают форматы и варианты оптимальной подачи контента и его адаптации под особенности той или иной площадки, создают новые механизмы монетизации. Задействование же самого широкого списка отечественных социальных сетей – как уже давно существующих, так и вновь появляющихся, привлекающих аудиторию, создающих новые механики и сервисы – дает такие возможности всем участникам.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 22:58, 22.04.2022 Количество просмотров: 189
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия355
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru