 |
Группа Компаний «М2М телематика» внедрила систему контроля и управления транспортом предприятий ЖКХ на базе ГЛОНАСС/GPS в городе Всеволожск Ленинградской области
Навигационно-информационная система мониторинга и управления транспортными средствами ЖКХ - М2М-ЖКХ была внедрена на предприятии «ВсеволожскСпецТранс». ГЛОНАСС/GPS-оборудованием оснащено несколько десятков транспортных средств. Внедрение системы М2М-ЖКХ в автопарк предприятия ООО «ВсеволожскСпецТранс» осуществила компании «Транскор» (входит в ГК «М2М телематика»).
По словам генерального директора ООО «ВсеволожскСпецТранс» Руслана Фещенко, система практически сразу продемонстрировала свою эффективность. «Уже на второй месяц затраты на топливо снизились на 30%, - говорит он. Навигационная система, установленная на предприятии, полностью окупилась. Также существенно повысилась дисциплина труда и в целом качество работы сотрудников. До этого на предприятии не было навигационной системы и контролировать работу персонала, в частности, выгрузку мусора в установленных для этого зонах приходилось лично. В наших планах дооснащение парка транспортных средств ЖКХ ГЛОНАСС-оборудованием». Разработанная ГК «М2М телематика» система М2М-ЖКХ - универсальный инструмент повышения эффективности деятельности предприятий ЖКХ, созданный на основе технологий спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. Функциональные возможности системы позволяют планировать маршрутные задания спецтранспорта ЖКХ и контролировать их выполнение в режиме реального времени, а также оперативно управлять работой транспортных средств, контролировать сливы топлива, «левые рейсы», несанкционированное использование спецтехники и мноего другое. Руководителю предприятия ЖКХ в любой момент времени доступны любые отчеты о качестве предоставления услуг, путевых листах, расходе топлива и пр.
Как заявил руководитель департамента перспективных исследований и отраслевых решений ГК «М2М телематика» Сергей Шатунов: «Система М2М-ЖК является логичным шагом в развитии систем мониторинга на базе ГЛОНАСС, так как позволяет не только определять местоположение коммунальной техники, но и оценивать его соответствие схеме рабочего процесса, а также предоставлять широкий спектр аналитических отчетов о движении техники. Важной особенностью, по словам г-на Шатунова, также является тот факт, что система М2М-ЖКХ позволяет улучшить экологическую обстановку в местах ее применения за счет усиления контроля за соблюдением водителями коммунального спецтранпорта установленных зон разгрузки мусора.
Система мониторинга и управления транспортом М2М-ЖКХ - часть комплексной многоуровневой системы М2М-РЕГИОН ЖКХ, предназначенной для внедрения как на уровне отдельного предприятия, так и на уровне Администрации. Двухуровневая система М2М-РЕГИОН ЖКХ позволяет контролировать качество выполнения муниципальных контрактов на предоставление услуг в сфере ЖКХ, в автоматическом режиме позволяя администраци города получать аналитические данные по соблюдению коммунальной техникой установленных маршрутов и графиков движения.
На данный момент система М2М-ЖКХ внедрена ГК «М2М телематика» в ведущих предприятиях отрасли ЖКХ: «АЭРОСИТИ-2000», «МусСтройАльянс», «Экопром-Вологда», «Вологдагорводоканал», «Костромагорводоканал», «Благоустройство», «Спецавтохозяйство» и мн. др.
Контактное лицо: Кот Ксения
Компания: М2М телематика
Добавлен: 22:54, 26.05.2010
Количество просмотров: 1016
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |